Официальный ответ автоцентра А на претензию о возврате денежных средств за не выполненные работы не получен - возможные дальнейшие действия и перспективы судебного разбирательства
10.08.2017 г. я обратился в автосервис "А" (г.Санкт-Петербург) для прохождения очередного ТО. В числе прочих причин обращений была просьба о проверке кондиционера. Как выяснили сотрудники автосервиса требовалась заправка кондиционера, что и было произведено, и оплачено. После посещения автосервиса кондиционером не пользовался. 17 августа, уехав в отпуск на данном автомобиле, выяснилось, что кондиционер не работает. На следующий день 18.08.2017 г. обратился в автосервис "В" в г.Тула, причина обращения - не работает кондиционер. Сотрудники автосервиса были предупреждены, что за неделю до этого было обращение в другой автосервис с этой же проблемой, поэтому провели полную диагностику кондиционера, в ходе которой выяснилось, что система охлаждения исправна и требовалась заправка кондиционера. В итоге заправил кондиционер и оплатил услуги. По возвращении из отпуска 30.08.2017 я обратился в автоцентр "А" с претензией на возврат денежных средств за не выполненные, но оплаченные работы (заправка кондиционера, которая по факту сделана не была). На текущий момент официального ответа от автоцентра "А" на претензию получено не было. Было только сказано в телефонном разговоре 26.09.2017 о том, что в выплате отказано и о причине сообщат в официальном ответе, который вышлют на почту как только его подготовит клиентская служба. Какие возможные дальнейшие действия? Если обращаться в суд - насколько может быть выигрышным дело, учитывая цену вопроса несколько тысяч рублей? В суде я могу потребовать пени за просрочку ответа на претензию и компенсацию морального вреда?
Если Вы сможете каким-то образом доказать, что в период между 10.08 и 18. 08, кондиционером вы не пользовались, то требовать возврата денег резонно. Но боюсь, что в данном случае услуги юриста на представление интересов в суде обойдутся Вам в несколько раз дороже, чем выигранная сумма. Если хотите наказать обидчиков, то дождитесь официального ответа и напишите жалобу в Роспотребнадзор с приложением этого ответа.
Спросить