Кто несет ответственность за разрушение забора после истечения срока гарантии?
Здравствуйте! У меня вопрос след. Содержания: Заказчику был установлен забор 4 м.Срок гарантии, который подписан двумя сторонами-1 год. Был сильный ветер до 30 м/с и забор (3 секции)разрушился. После подписания договора прошло чуть больше года. Кто должен восстанавливать конструкцию?
Добрый день. Если срок гарантии уже вышел, то вынужден собственник самостоятельно будет восстанавливать этот забор. Удачи вам.
СпроситьДобрый день!
Если гарантийный срок истек то восстанавливать конструкцию должен заказчик, если только он не докажет с помощь. Экспертизы, что работы были произведены с нарушением регламентов по установке, и с использованием не тех крепежей. В этом случае исполнитель по договору будет вынужден уплатить и экспертизу, и восстановить забор, и возместить моральный ущерб.
СпроситьДоброго времени суток. При истечении гарантийного срока заказчик уже сам восстановить конструкцию. Если же не истек, то исполнитель. Всего доброго.
СпроситьДобрый день. Если у вас гарантия распространялась на качество работ, прошел год, то заказчик теперь должен самостоятельно восстанавливать свой забор.
СпроситьЗаказчик ссылается на пункт 4 ст.724 Гражд. Кодекса, где можно предъявить претензии по истечению гарантийного срока в течении 2 лет, хотя в договоре (который подписали указали 1 год)? правомерно ли.
СпроситьЗаказчик не прав, если от него имеется письменная претензия на устранение недостатков, то на нее нужно дать мотивированный отказ.
СпроситьЕсли он вам предъявил письменную претензию, то нужно направить в его адрес мотивированный ответ. Если ничего не предъявлял, то можно и не обращать на устное обращение вниимание.
СпроситьСтатью внимательнее читайте, тогда все поймете.
подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.Спросить