Несоблюдение сроков поставки кухонного гарнитура - требование компенсации и правильное оформление претензии

• г. Барнаул

Здравствуйте, моя подруга заказала кухонный гарнитур в мебельной мастерской, так как ее кухня старого фонда и нестандартных размеров. Заказ должны были по договору привезти 1 декабря. Но этого не случилось и исполнитель начал "кормить обещаниями" и вот договорились на 9 декабря. Но все равно что-то помешало. Перенес на 13 декабря. Обещает компенсировать ожидание. Как оформить претензию при получении заказа, чтобы компенсация осталась не на словах и сколько можно с него потребовать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Доброго вам дня. Эту претензию ваша подруга может написать или самостоятельно изложить в ней свои требования, или заказать эту работу любому выбранному юристу в личку, на этом сайте.

Спросить

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Можете любой образец найти в интернете и самостоятельно написать все в произвольной форме либо обратиться за помощью к юристам на платной основе.

Спросить

Доброго времени суток

Конечно же может она написать претензию в свободной форме и изложить в ней свои требования

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

За нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара предусмотрена неустойка в размере половины проценты внесенной предоплаты. Так что независимо от того, что они там обещают, в любом случае право на неустойку в данном случае есть.

Спросить

Здравствуйте, Светлана.

За нарушение сроков доставки можно требовать неустойку по договору (если в нем есть такое условие) либо по закону - 0,5% от суммы за каждый день просрочки, ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей". Претензию оформляете письменно. Лучше указать о нарушениях в акте приема, а также тщательно осмотреть заказ на предмет недостатков.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Для правового анализа сложившейся ситуации, а также рассмотрения возможных вариантов разрешения, обратитесь к юристу в индивидуальном порядке.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Алексей
10.12.2012, 18:17

Могу я через суд потребовать завершения работу и возврат 50% оплаты заказа?

У частного предпринимателя заказал кухонный гарнитур. Заказ был оплачен сразу. По договору исполнитель обязуется выполнить всю работу в течении 25 дней с момента оплаты. Прошло уже два месяца. Часть шкафов висит в кухне часть стоит в комнате. Исполнитель постоянно переносит срок завершения работы. Могу я через суд потребовать завершения работу и возврат 50% оплаты заказа? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Зарина Валерьевна.
06.12.2014, 22:07

Возможен ли отказ от заказа и возврат денег при частичной готовности кухонного гарнитура без заключения договора?

Месяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ готов частично. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги? Вносили задаток 10000. Договор не заключали.
Читать ответы (1)
Руслан леденев
16.06.2014, 06:53

Заказчик отказывается от кухонного гарнитура, требует полную стоимость предоплаты из-за неправильных размеров

Заказчик заказал кухонный гарнитур по его размерам на заказ, был составлен договор, гарнитур привезли согласно договора но с задержкой в 7 дней. На следующий день должен был производиться монтаж, вечером заказчик позвонил и сказал что отказывается от кухни, отказ и притензию писать отказывается, просит полную стоимость предоплаты ссылаясь что кухня не по его размерам, на схеме чертеже стоит его подпись.
Читать ответы (1)
Егор
19.01.2016, 21:45

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - заказ не выполнен в срок, недоделанная работа и вопросы с оплатой

Заказали кухонный гарнитур в августе прошлого года. В установленный срок заказ не выполнен. Я внес предоплату 50% от стоимости гарнитура. Гарнитур установили на кухню. Остались мелкие недочеты. Исполнители не доделывают работу до конца. Могу ли я не отдавать остатки так как они не выполнили условия договора.
Читать ответы (3)
Сергей
27.06.2020, 18:35

Как вернуть деньги за столешницу, не соответствующую индивидуальному заказу?

Заказал по индивидуальному заказу столешницу на кухонный гарнитур. При заказе обговорили, что столешница должна быть цельной, однако привезли столешницу, состоящую из 2-х панелей. В спецификации и акте-приема передачи не расписывался. Отказываются вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Зарина Валерьевна.
06.12.2014, 21:04

Задержка выполнения заказа - возможность отказаться и получить деньги обратно

Месяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ до сих пор не готов. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги обратно.
Читать ответы (1)
Илья
30.07.2020, 20:58

Проблемы при сборке кухни - можно ли требовать компенсацию и как написать претензию?

Заказали кухонный гарнитур в мебельном магазине по размерам своей кухни. Стоимость кухни была оплачена полностью во время подписания договора. Услуга доставки и сборки по договору осуществляется самим магазином. Согласно договора, 5 июля была доставлена кухня. Во время сборки выяснилось, что для завершения работы не хватает деталей, а также обнаружилось некоторое несоответствие размеров. Сборщик в акте выполненных работ описал ситуацию и сделал дозаказ недостающих деталей. Недостающие детали привезли 25 июля, после чего сборка кухни была завершена. Могу ли я востребовать у мебельного магазина неустойку или какую-то компенсацию по закону? Если это возможно, то по какому образцу написать претензию? Или заявление, как правильно? Буду очень благодарна, если вы мне поможете. Кухня обошлась дорого и не соответствует ожиданиям.
Читать ответы (3)
Юрий
12.04.2015, 17:07

Не доставленная столешница - как составить претензию на возврат денег за не выполненную часть заказанного кухонного гарнитура

Моя мама 5 декабря 2014 г. заказала в мебельном магазине кухонный гарнитур стоимостью 38500 руб. Сначала внесла 20000 руб, через неделю остаток 18500 руб. Часть кухни привезли в середине января, часть в феврале, на сегодняшний день 12,04,2015 не довезли столешницы. Деньги не возвращают, т.к. не могут найти стоимость столешниц на дату заказа. Как составить претензию на возврат денег.
Читать ответы (2)