Какую сумму ущерба заявлять в транспортную компанию при написании претензии?

• г. Вологда

Заказали через интернет магазин духовой шкаф. Доставка транспортной компанией. При получении груза в ТК заметили, что слева на духовом шкафу имеется вмятина. Груз был застрахован. Какую сумму ущерба заявлять в транспортную компанию при написании претензии? Нужно ли делать экспертизу духового шкафа до предъявления претензии?

Читать ответы (0)

Вологда - онлайн услуги юристов

Юлия
12.04.2013, 12:56

Отказано в компенсации за повреждение груза - как действовать дальше?

Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Ирина
10.06.2010, 10:52

Как получить возмещение за неисправный встраиваемый кухонный духовой шкаф в гарантийный период?

В магазине был приобретен встраиваемый кухонный духовой шкаф. Срок гарантии не закончен. Шкаф в эксплуатации 11 месяцев. По неизвестной причине духовой шкаф перестал работать. В магазин была выставлена претензия на обмен товара такого же размера данной марки или с разницей суммы другой марки, либо возврат денег. Со дня выставления претензии продавцу, прошел месяц. Ответ от продавца получили по телефону: «Ждите еще 45 дней, вам шкаф ремонтируют!». В праве ли я отказаться от кухонного духового шкафа после ремонта и потребовать замену на аналогичный новый товар, либо возврата денежной суммы? Предоставляет ли продавец на время ремонта духового шкафа аналогичный товар в пользование? Какие мои дальнейшие действия? Большое спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Елена Евгеньевна
24.09.2015, 10:15

Каким образом сотрудники транспортной компании могут требовать оставшуюся посуду при наличии компенсации от страховой компании?

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?
Читать ответы (1)
Елена
06.11.2015, 12:35

Что делать, если духовой шкаф не работает после самостоятельного подключения и сервисный центр предлагает платный

Что делать, если при самостоятельном подключении духового шкафа с вилкой. Оказалось что духовой шкаф не работает. Сервисный центр предлагает только платный ремонт, утверждая что это не гарантийный случай.
Читать ответы (1)
Юлия
11.07.2014, 10:58

Имеем ли право на замену неисправного духового шкафа со сроком гарантии 2 года?

Приобрели в январе 2014 года духовой шкаф. Установка его происходила в июне 2014 года. После установки обнаружили что не работает таймер на духовом шкафу. Заявление на замену подали 7 июля 2014 года. Ремонта не хотим, хотим замены на такой же исправный. Имеем ли на это право? Гарантия на духовой шкаф 2 года.
Читать ответы (1)
Жанна
01.04.2015, 20:36

«Клиент требует, чтобы я произвела демонтаж и отвезла в сервисный центр приобретенный им духовой шкаф. Каковы мои действия?»

Клиент покупал в моем салоне кухню и духовой шкаф. Духовой шкаф при обретался в другой фирме, которая имеет авторизованный сервисный центр. В процессе эксплуатации произошла поломка. Я посоветовала привезти духовой шкаф в сервисный центр, где будет происходить гарантийный ремонт, но клиент хочет, чтобы я произвела демонтаж духового шкафа, отвезла его в сервисный центр. Каковы мои действия?
Читать ответы (7)
Елена
04.01.2022, 02:52

Пожар в квартире - газовый шланг и духовой шкаф без подключения к сети - что делать?

Сверху в квартире был пожар. Сказали что у нас газовый шланг коснулся духового шкафа. И данный умный ответ дали подруге, так как меня не было при осмотре. И духовой шкаф не был подключён к сети. Что делать?
Читать ответы (1)
Лидия
09.04.2013, 22:29

Вопрос о возмещении затрат на подключение и отключение духового шкафа, оказавшегося неисправным

Мною был куплен духовой шкаф, который оказался неисправен. Услуга подключения духового шкафа и его отключения (для возврата в магазин) были оплачены мною службе газа (есть документы, подтверждающие оплату). Должен ли магазин возмещать затраты на данные услуги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Мариета
16.11.2021, 22:28

Проблемы со вписыванием духового шкафа в кухню по размеру - что делать?

Заказали кухню по размеру, пришла она не в срок, но мы ее установили, через 30 дней взбухла столешница и ее заменили по претензии. Технику мы не покупали и пол года пользовались кухней, когда решили купить духовой шкаф, то оказалось, что по размерам ни под один шкаф проем не подходит, если же ставить стандартный шкаф, то не будет возможности открывать угловую дверцу шкафа и кухней не возможно будет полноценно пользоваться. Приехал замершик компании у которой брали кухню, сказал, что что бы вписать хоть какой-то духовой шкаф придется менять размеры всей кухни. Что делать? (при конструировании кухни духовой шкаф учитывали, но без каких либо размеров (подразумевался стандартны)
Читать ответы (1)