Права потребителя при повторном возврате товара по гарантийному случаю - на что ссылаться
Доброго времени суток! Пять месяцев назад, был куплен телефон, через месяц был выявлен дефект на экране, отдали по гарантии, ждали 45 суток, сделали замену устройства. Прошло время, выявился снова существенный недостаток, Перестал работать микрофон. В сервисном центре сказали, что так как мы обращаемся второй раз по гарантийному случаю, то мы имеем право забрать деньги и не ждать 45 суток. На какие законы ссылаться при возврате товара? Так как могут снова отправить телефон в сервисный центр на 45 суток.
Доброго времени суток!
Ссылайтесь на ч.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей":
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
Удачи Вам!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 430 Поиск Регистрация