МТС отказывается заменить сим-карту на нано из-за устаревшего загранпаспорта в договоре
199₽ VIP
Здравствуйте, обратился в МТС для замены сим карту на нано, но мне отказали так как у меня в договоре указан старый российский загранпаспорт. Смену данных также отказываются сделать, требуют этот старый паспорт. У меня его давно нет. Я им предоставил действующий общегражданский паспорт и биометрческий загранпаспорт. В салоне связи посчитали, что этого недостаточно. Но ведь в моих действующих паспортах достаточно информации, подтверждающей, что я это я (фио, дата и место рождения.
Если отказали в салоне МТС, нужно составлять претензию.
В которой указать, что это именно Вы.
Загранпаспорт внутри России не принимают как документ.
Обращайтесь в суд согласно Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Ст. 17 закона указывает:
"Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."
СпроситьЗдравствуйте, а у вас сим карта записана на загранпаспорт получается? Ну вообще он на территории РФ же не является документом удлстверяющим личность, в данном случае нужно просто паспорт прдоставить, пишите письменное заявление в МТС.
Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 18.11.2016) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"
I. Общие положения
1. Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее именуется - паспорт).
Паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации (далее именуются - граждане), достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте!
Для замены сим-карты необходимо предъявить действительный документ, удостоверяющий личность заявителя. Также необхоимо подать письменное заявление о замене сим-карты. При личной подаче заявления себе оставьте один экземпляр заявления с отметкой сотрудника салона о получении. В случае отказа в требовании пожалуйтесь в письменном виде руководству салона, а также можно пожаловаться на официальном сайте МТС.
На крайний случай обращайтесь в суд с исковым заявлением об обязании замены сим-карты на основании ст. 450 ГК РФ.
СпроситьДобрый день.
Согласно Закона о персональных данных статьи 5, персональные данные могут быть установлены при запросе данных. Полагаю, нового паспорта достаточно для перезаключения договора.Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. Это действительно так. Данные услуги регламентируются внутренними документами компании МТС. Если данные не совпадают с прежними данными (номер, ФИО, паспортные данные), то имеют полное право вам отказать. Не согласны, имеете полное право обратиться в суд ст.3 ГПК РФ.
СпроситьВ салоне связи МТС вы можете оформить ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ДАННЫХ АБОНЕНТА на основании вашего договора. Обязаны дать ответ
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О связи"
СпроситьСогласно пункту 1 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828) Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Т.е. данного документа должно быть более чем достаточно для удостоверения личности на территории РФ. Загранпаспорт используется для удостоверения личности за пределами территории РФ и отсылка к нему незаконна.
Спросить---Здравствуйте Роман, ТРЕБОВАНИЯ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА законны, И ПРИ ОТСУТСТВИИ У ВАС ДОКУМЕНТА НА КОТОРЫЙ ОФОРМЛЕН ДОГОВОР. ВАМ НИКТО ВАШЕ ТРЕБОВАНИЕ НЕ ВЫПОЛНИТ. Значит, приобретайте другую сим карту, а не меняйте её. Статья 421 ГК РФ. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. 
Доброе утро.
Вы правы, этих документов достаточно. Если вам все-таки отказывают менять сим-карту, обращайтесь с жалобой в головной офис компании МТС в Москве, потому что что-то доказывать в этом офисе смысла нет.
Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828
(ред. от 18.11.2016)
"Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"
1. Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее именуется - паспорт).
Паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации (далее именуются - граждане), достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации.
СпроситьДокументом, удостоверяющим личность является паспорт гражданина РФ - по нему можете решить вопрос.
Отказ в замене сим-карты неправомерен (скорее всего продавец, или кто там был, просто ошибся, т.к. не знает как поступить правильно или ему была дана неправильная инструкция).
Для решения вопроса можно попробовать обратиться в другой офис МТС. Если же последует отказ, то необходимо обратиться на телефон горячей линии с проблемой и помочь в решении.
Если это не поможет, то письменно обратиться в главный офис МТС с заявлением о замене сим-карты.
Если и это не поможет - дадут письменный отказ, то его можно оспорить в суде.
Думаю, достаточно просто обратиться в другой офис.
п. 1 Указа Президента РФ от 13.03.1997 № 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"Спросить1. Ввести в действие паспорт гражданина Российской Федерации, являющийся основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
То что они не правы это очевидно, но что бы их обломать полностью и еще за это получить с них, то направляйте претензию, а дальше считайте материальный и моральный ущерб, но только в судебном порядке.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Срок замены загранпаспорта после смены фамилии после замужества и возможность использовать старый паспорт
Как восстановить сим-карту Билайн после потери телефона и паспорта - подробный гайд
Туркменистан (в момент выдачи российского паспорта
«Смена фамилии после замужества - нужно ли менять загранпаспорт и какие могут быть проблемы»
Обязательно ли проставлять в паспорте все печати о ранее выданных паспортах при замене сим карты?
