Проблема с неисправной хлебопечкой - отказ технического обслуживания и возможность судебного разбирательства
Как мне быть в моей ситуации. Купила на днях не рабочую Хлебопечку БОРк в магазине Техносила, за неделю пользования ей, потратила не мало денег на продукты, все делала по книжке, НИ РАЗУ! хлеб не приготовился как полагается, то не выпекался то не замешивался до конца, то не поднимался ( (Пришла с возвратом, отказались принять или заменить товар на рабочий, хотя данный товар был купленный менее 2-недель назад, у себя они провели тест и решили что она рабочая! По телефону отказались назвать суть своей проверки и результат. Мол забирайте свою печку она по им мнению работает! Теперь только мне остается идти в независимую экспертизу и подавать на техносилу в суд? (
Необходимо сначала обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли продажи и возврата уплаченной денежной суммы в связи с продажей некачественного товара!В случае отказа на письменную претензию, обращаться в экспертное учреждение и после подавать в суд, все затраты на экспертизу, на представителя, если он у вас будет, моральный вред будет взыскан по суду в виду вашего ходатайства!Думаю такая фирма как Техносила, дорожащая своей репутацией урегулирует этот вопрос, при правильном вашем подходе к проблеме!
СпроситьМогу я вернуть в магазин хлебопечку LG и доплатив не много купить Panasonic?
После проведения независимой экспертизы обнаружены повреждения на телефоне - как составить претензию и продолжить действия?
Принесли в магазин, они провели свою экспертизу, которая установила, что были механические повреждения.
