Законно ли снимают стимулирующую часть заработной платы у педагога за травму у ребенка?
Работаю педагогом в детском приюте, т.е оказываю педагогические услуги в сфере социальной защиты - к минобру отношения не имею. Поэтому зарплата у нас складывается несколько иначе. Чем у педагогов, работающих в сфере образования. Половина зарплаты выплачивается в виде стимулирующих выплат на основании суммы баллов, которые проставляются в оценочном листе. Среди критериев оценочного листа - трудовая дисциплина. Открытые занятия, публикация в сми, участие в конкурсах и т.д. Но если во время прогулки на футболе или во время игры в баскетбол ребенок получил травму - заметьте - в режимное время, на специально оборудованной площадке, под присмотром педагога - ну, случайность во время игры - педагогу объявляется взыскание за ненадлежащее исполнение обязанностей и снимаются все выплаты стимулирующего характера. В итоге педагог работает на оставшиеся 10 тысяч, пока не снимут взыскание. Администрация объясняет это тем, что в положении об оплате труда прописано, что, если имеется взыскание, то снимается вся стимулирующая часть, а не пересматриваются баллы в сторону уменьшения... но как же так - ведь педагог выполнил другие критерии в оценочном листе - выступал на методобъединениях, давал занятие, публиковался - это никак не оплачивается? Законны ли действия администрации? Или все же, возможно пересмотреть критерии оценочного листа и снимать баллы в графе травматизм? И в чем заключается халатность педагога, если, например, ребенок сломал руку, когда ловил мяч, летевший в сетку ворот?
Ставрополь - онлайн услуги юристов
Увольнение педагога с годичным педагогическим классом в связи с несоответствием требованиям образовательных стандартов
Конфликт при начислении стимулирующих выплат педагогу совместителю - кто прав - учитель технологии или педагог-организатор?
Какой срок наложения ограничений на стимулирующие выплаты при дисциплинарном взыскании для педагогов?
Почему педагогу доп. образования не начисляется педагогический стаж в детском доме?
