Как их закрыть, чтобы другие не были обмануты, как я десятки, если не сотни, других покупателей?

• г. Челябинск

Оформила заявку на покупку одежды в интернет-магазине el-vestido. Вместо заказанных платьев прислали дешевые тряпки. Оформила заявление на отказ. Но менеджеры не сообщают адрес, куда отправить посылку возврата. Зашла в интернет на сайт отзывов. Оказывается, я не одна такая, а магазин - мошенники. Есть ли способ борьбы с ними? Как их закрыть, чтобы другие не были обмануты, как я десятки, если не сотни, других покупателей?

Читать ответы (0)
Михаил Андреевич
17.09.2020, 16:53

Как поступить, если интернет-магазин прислал не заказанный товар на ваше имя?

Интернет магазин прислал на мое ФИО и адрес проживания товар, который я не заказывал. Товар мной был получен. После чего из магазина стали поступать звонки с требованием возврата, так как оказывается покупка была совершена другим человеком с другого региона с таким же ФИО и магазин ошибся каким то образом отправив ее мне. Вопрос, имею ли я право отказать данному интернет магазину в их требовании и оставить посылку себе или же нет.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
23.08.2013, 17:39

Интернет магазин отказывается возвратить средства за недопоставку товара

День добрый! Оформил и оплатил в интернет магазине (юр.лицо) заказ на покупку товаров. Интернет магазин частично осуществил поставку товара по заказу на 1/10 его стоимости. Все сроки поставки остального товара по заказу истекли. Администрация магазина считает свои обязательства выполненными, возврат средств за недопоставку не осуществляет. Как выяснилось, данный случай со мной не единичен, негативных отзывов о работе данного магазина и обманутых покупателей достаточно большое количество. ВОПРОС: можно ли квалифицировать данные действия интернет магазина как интернет мошенничество?
Читать ответы (2)
Елена
01.03.2017, 08:28

Что делать, если интернет-магазин отправил товар, не соответствующий описанию на сайте, и отзывы показывают

Что делать если интернет-магазин прислал товар, который полностью не соответствует заявленному на сайте? Как к сожалению потом прочитала отзывы, обманутых покупателей сотни. На странице в интернет магазине представляют один товар а присылают другой полное не совпадение. Связи с магазином нет, возврат оформить не возможно.
Читать ответы (1)
Наталья Борисовна
29.09.2014, 08:58

Где обратиться, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?

Куда мне обратиться с жалобой, если интернет магазин не возвращает мне деньги за товар? Ситуация следующая: заказала посылку с товаром (обувь) наложенным платежом. Посылку получила, обувь оказалась мала. Оформила на сайте возврат и выслала магазину реквизиты банковского счета (такие правила самого магазина) и посылку с товаром обратно. Менеджеры интернет-магазина подтвердили и получение реквизитов и посылки. Но деньги уже месяц не возвращают на счет. Все чеки сохранены и переписка с магазином тоже. Куда обратиться с жалобой в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Зинаида
07.05.2020, 19:12

Интернет-магазин отправил ночную рубашку вместо заказанных платьев без обратного адреса

Получила посылку из интернет магазина, вмесь двух заказанных платьев вложили ночную рубашку из марлевки и бумагу. Обратного адреса нет. Есть только ссылка на сайт.
Читать ответы (2)
Екатерина Владимировна
26.06.2021, 04:29

Мошенники на сайте - как вернуть деньги после заказа неподходящего товара?

Заказала платья по сайту. Позвонил менеджер. Уточнил размер. Адрес. Посылка пришла через 12 дней. Вместо моего заказа 4750 р. Прислали дешевле одно китайское платье. Оплатой была почте наложенным платежей. Оказались мошенники. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Галина
01.03.2019, 16:59

Проблемы с заказом в интернет-магазине Palto-fashion - неправильные модели, размеры и расцветки пальто

Заказали в интернет магазине Palto-fasion мужское и женское демисезонное пальто. Заказ пришел по почте России, посылку вскрыли только дома, после оплаты наложенного платежа. В посылке не оказалось описи товара. Пальто не тех моделей, размеров и расцветок. Позвонили менеджеру в интернет магазин, нас отправили в отдел возврата. В отделе возврата дали ссылку на образец заявления на возврат и электронный адрес, куда отправить это заявление. Стоит ли дублировать заявление на бумажном носителе? И как правильно указать, что не было описания вложения товара? В бланке заявки на возврат нужно указать стоимость вещей, а мы знаем только общую сумму полученного товара..
Читать ответы (2)
Сергей
20.09.2015, 00:50

Адрес для претензии - Отправка обманчивой посылки в интернет-магазине из Москвы в Таганрог.

Конкретный адрес куда писать притензию за обман в интернет магазине. Прислали дешовку. Живу в Таганроге прислали с Москвы. Телефон заказов отключен. Отправить назад посылку обманут.
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Ксения
04.08.2016, 07:28

Как отказаться от посылки в интернет-магазине и какую реакцию ждать, если отказаться

Заказала в интернет магазине полоски для зубов, когда менеджер мне перезвонил, заключили устный договор, что я выкуплю товар, посылка отправляется наложенным платежом, сейчас выяснилось, что этот магазин мошенники они отправляют вместо товара что нибудь другое в ообщем не то, что я заказывала, посылка придет на следующей неделе, хочу отказаться от нее на почте, чтобы она там месяц не лежала, менеджер интернет магазина говорит, что они подадут на меня в суд, если не выкуплю посылку, могут ли они это сделать? И что делать если они начнут угрожать судом?
Читать ответы (2)