Александр доп тел
27.04.2017, 00:55
Нарушение прав потребителя - банк скрывает снятие средств с платежа по кредиту, приводящее к просрочке
Читать ответы (1)
Имеет ли право банк звонить 5 раз в день для оповещения о предстоящем платеже? До платежа ещё 6 дней и у меня никогда не было просрочек!
Здравствуйте. Пять раз это уже перебор. Напишите заявление с просьбой звонить один раз в день за день до платежа, например или пусть смс шлют.
СпроситьДобрый вечер. Самый результативный вариант, это подача жалобы в Центральный банк. По крайней мере у меня были такие случаи, вернее случаи у моих клиентов, которым перестали звонить и угрожать, после отправки жалоб в Ценробанк.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация
