Предупредили покупателя, что опоздаем на день, они были не против.

• г. Москва

Здравствуйте. Хотелось бы уточнить. Должны были поставить товар покупателю, но транспортная компания не успела в срок. Предупредили покупателя, что опоздаем на день, они были не против. Теперь предъявляют претензию и неустойку за нарушение срока. Можно ли в ответе на претензию сослаться на переписку по почте?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Инга
22.03.2018, 23:39

Переписка по почте - доказательство в случае претензии за нарушение срока поставки?

Здравсвуйте! Подскажите, пожалуйста, считается ли переписка по почте доказательством? Должны были поставить товар, но транспортная компания не успела это сделать в срок. Предупредили покупателя, что опоздаем на день, они были не против (переписка по почте). Теперь предъявляют претензию и неустойку за нарушение срока поставки. Спасибо.
Читать ответы (2)
Инга
22.03.2018, 22:27

Переписка по почте в качестве доказательства - возможно ли ее использование в споре о нарушении срока поставки товара?

Здравсвуйте, Юристы! Подскажите, пожалуйста, считается ли переписка по почте доказательством? Должны были поставить товар, но транспортная компания не успела это сделать в срок. Предупредили покупателя, что опоздаем на день, они были не против (переписка по почте). Теперь предъявляют претензию и неустойку за нарушение срока поставки.
Читать ответы (1)
Марина
08.08.2016, 16:18

Основания для отказа в уплате неустойки при продлении сроков поставки по устному соглашению

По договору поставки мы (поставщики) обязались поставить товар в течение 30 дней. Покупатель внес предоплату 100%. По истечении срока поставки покупателю было устно предложено вернуть деньги, т к срок поставки переносился на неопределенный период. Покупатель устно согласился подождать. Никакое письмо о возврате денег или претензия покупателем не направлялись. Спустя два месяца покупатель написал письмо о возврате средств и деньги ему тут же были возвращены. Спустя несколько дней покупатель прислал претензию об уплате неустойки за весь просроченный период. На каком основании мы можем отказать, так как не получали от покупателя никаких претензий и писем о возврате денег? Они устно согласились продлить сроки поставки, а сами насчитали неустойку на этот срок! Спасибо за помощь.
Читать ответы (3)
Карина
05.03.2008, 09:46

Соглашение, требует выплатить неустойку, а так же поставить товар в три дня... что длеать?

Помогите правильно ответить на претензию. Ситуация следующая, покупатель приобрел на нащй фирме товар по договру розничной купли-продажи с условием доставки покупателю. В договре не установлен срок, в который должна производиться доставка, она определяется устно. Согласно устной договренности поставка производилеать в два этапа, но на заводе недогрузили в первую партию два 2 куба, недосточа же выяснилась только псоле привоза остального товара, когда покупатель его посчетал... Покупатель выставил претензию, в которой ссылается на с. 23.1 ЗоЗПП, где просит выплатить неустоку за нарушение срока предачи предварительного опраленного товара, за скро передачи товара покупатель принимает число первой поставки, но в договре нет условия на определенный срок, как и не составлено допол. Соглашение, требует выплатить неустойку, а так же поставить товар в три дня... что длеать? Если в договре нет срока, как можно требовать выплатить неустойку, ссылаясь на устные условия о доставке товара, якобы покупатель хотел сразу весь товар в один день, как граммотно уйти от оплаты от неустоки, написав, что товар будет поставлен в разумный срок...
Читать ответы (1)
Зинаида
24.03.2020, 08:33

Как взыскать деньги с покупателя без адреса - опыт интернет-магазина

Мы являемся интернет магазином, продаем товары по всей России. Отрабатывая очередной заказа отгрузили товар в транспортную компанию, с запретом выдачи. Покупатель должен был удостовериться, что товар пришел, произвести расчет, после чего ему должны были выдать груз. Однако Транспортная компания отдала груз без оплаты, покупатель не оплачивает товар, подтверждая факт задолженности в переписке. Как взыскать деньги с покупателя. Как написать исковое не имея адреса Покупателя?
Читать ответы (3)
Евгений
14.04.2021, 14:15

Судебная практика по не поставленному товару

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).
Читать ответы (16)
Ирина
31.07.2022, 14:13

Столкновение продавца и покупателя - кто виноват в неоплате товара и может ли продавец требовать неустойку?

Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.
Читать ответы (4)
Ирина
09.10.2015, 09:29

Оформление документов на оплату неустойки в случае задержки поставки товара по вине завода-изготовителя - рекомендации

По вине завода-изготовителя мы задержали поставку товара покупателю. Покупатель требует и товар и неустойку. Какие документы нам нужно оформить для себя и для покупателя на оплату неустойки?
Читать ответы (2)
Мария
19.09.2019, 12:17

Как составить претензию по нарушению срока поставки товара и за что отвечает компания

Покупатель написал претензию по нарушению срока поставки товара поставщику, как написать письмо и на что сослаться что сроки нарушены впервые, мы "добропорядошная" )) компания и нарушение со стороны завода производителя...
Читать ответы (16)
Екатерина
13.04.2018, 08:54

Расчет неустойки в ответе на претензию согласно пункту договора поставки

Как прописать в ответе на претензию: в договоре поставки прописана ответственность Продавца за несвоевременную передачу товара, продавец уплачивает покупателю неустойку 0,1% от общей суммы договора. Мы являемся продавцами и нарушили срок поставки по производственным причинам. Покупатель направил нам претензию, где неустойка посчитана за каждый день просрочки. На что можно сослаться, применив п. договора и посчитать неустойку как 0,1% от общей суммы (не за каждый день)? Спасибо!
Читать ответы (3)