Елена
09.01.2014, 15:27
Работодатель отказывается отдать трудовую книжку и рассчитать после моего увольнения - есть ли это законно?
Читать ответы (1)
Уволилась с предыдущего места работы. Написала заявление 29 марта 2018 года. Приказ об увольнении был, в нем я расписывалась. 12 апреля 2018 года последний рабочий день был. Две недели не отрабатывала, т.к. ушла на больничный. О том, что нужно сдать этот отчёт, мне сказали когда я уже находилась на больничном. Сегодня, 16 апреля 2018 года, мне не отдают трудовую книжку, мотивируя это тем, что мной не был сдан отчет по маркам и конвертам, которые я получала как материально-ответственное лицо. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право работодатель не отдавать мне трудовую книжку в этой ситуации и обязана ли я сделать этот отчёт постфактум? Заранее спасибо за ответ!