Татьяна
19.04.2018, 16:00
Недоставка правильного заказа из интернет-магазина - что делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Меня зовут Татьяна. Я в интернет-магазине заказала фотоэпилятор. Пришёл вовсе не он, а триммер. Телефона у меня их нет, дозвониться до них по телефону, с которого присылали смс не могу. Что мне делать? Хотелось бы вернуть деньги и отправить им товар обратно.
Здравствуйте Татьяна, вам необходимо скопировать страницу сайта с указанием товара который вы заказали, а также страниц которые подтверждают факт заказа именно этого товара. Распечатать их и совместно с электронным чеком и копиями иных доказательств приложить к притензии в адрес продавца. Требовать с учетом нарушения продавцом ст. 10 фз о защите прав ппотребителя прав определенных ст. 18 фз по своему усмотрению.
Спросить