Возможен ли возврат и возврат денег при неверной доставке и подозрениях в качестве товара в интернет-магазине?
Я заказывала в интернет магазине "натуральные волосы на трессах (для наращивания), оплатила полную стоимость и ее доставку. При вскрытии обнаружила что мне отправили 50 см (я заказывала 60 см), и есть сомнения по поводу того, что они натуральные.
Как правильно сделать возврат? Возможно ли вернуть деньги?
Я понимаю, что многие ссылаются на то, что "Не подлежат обмену и возврату: 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и др.)"
Но это же не означает, что интернет магазины могут отправлять товар не соответствующий заказанному.
Действительно есть перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Однако этот перечень именно для качественных товаров. Если товар некачественный, даже если он входит в этот перечень, потребитель, имеет право потребовать возврата денег или обмена на аналогичный качественный товар в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый вечер! Указанный Вами перечень распространяется на товары надлежащего качества.
Вам выслан товар не соответствующий заявленным требованиям.
Вернуть деньги за товар можно, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, у Вас есть 7 дней на возврат товара. Ст. 26 ЗЗПП.
Вместе с товаром Вам предоставили какой-то сертификат качества на волосы?
Согласно п.3. ст. 26 были обязаны.
"Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара."
Ссылайтесь на эту статью в целом и требуйте возврата денежных средств.
СпроситьТо, на что многие ссылаются, относится к случаям, когда со стороны продавца отсутствуют виновные действия, а в вашем случае они присутствуют - не та длина и, возможно, волосы не натуральные.
Поэтому, вопрос лишь в том, реально ли доказать, что вы заказывали именно 60 см. длины, и что именно натуральные, а о реальности в данный момент высказаться не получится, располагая только изложенной в вопросе информацией.
СпроситьВозврат пластиковой детской ванны - есть ли такая возможность, если она не подходит по размеру?

Возврат товара надлежащего качества - возможен ли отказ магазина на основании Постановления Правительства РФ?
Возможное противоречие - Я пыталась вернуть плойку, но ее отнесли к товарам личной гигиены - кто правильно и почему?
В магазине заменить на аккамуляторную отказались, сослашись, что электробритва относится к предметам личной гигиены.
Купленная фен-щетка марки BabyLiss AS 530E не соответствует ожиданиям - возможен обмен или возврат?
Отказ в возврате детской ванны - какие товары относятся к средствам личной гигиены и можно ли вернуть ванну в магазин?
К чему относится электробритва, к электоробытовой технике или к предметам личной гигиены.
