Как вернуть деньги за некачественный товар - опыт заказа жидкого стекла для автомобиля

• г. Ростов-на-Дону

Я заказывал жидкое стекло для автомобиля но пришлол пузырек не извесно с чем и губка для мытья машины как я могу вернуть деньги за эту лажу это же не первый случай?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вам нужно направить претензию продавцу по основаниям предусмотренным ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Владимир Дейнега
30.07.2017, 18:53

Заказывал жидкое стекло для машины, а пришла полироль (разлитая) и губка и всё это за 2600 т.р. Как это можно понять?

Заказывал жидкое стекло для машины, а пришла полироль (разлитая) и губка и всё это за 2600 т.р. Как это можно понять?
Читать ответы (3)
Виолетта
30.10.2018, 17:33

Возможно ли вернуть губку для обуви сыпящуюся после первой обработки и получить деньги обратно, если гарантийный срок не истек?

Могу ли я вернуть губку для и получить деньги, если губка для обуви при первой обработке стала сыпаться. Гарантийный срок губки не вышел.
Читать ответы (1)
Екатерина
11.11.2016, 13:41

Проблемы с магнитной щеткой для мытья пластиковых окон - не держится на стекле и вопросы о возможном возврате

Магнитную щетку для мытья стекол. Щетка не держится на стекле (окна пластиковые) На сайте демонстрировали мытье стекол пластиковых окон. Как сделать возврат?
Читать ответы (1)
Владимир Казаков
15.06.2017, 21:54

Заказал жидкое стекло в компании спринт ап.товар не соответствует описанию. Хочу вернуть товар и забрать деньги. Как это сделать?

Заказал жидкое стекло в компании спринт ап.товар не соответствует описанию. Хочу вернуть товар и забрать деньги. Как это сделать?
Читать ответы (3)
Мария
22.12.2017, 13:43

Потерпевший требует компенсацию за жидкое стекло на автомобиле - кто должен выплатить деньги?

Здравсвуйте! Потерпевший требует денег за жидкое стекло на машину. Так как до этого она была им покрыта. Страховая выплатила деньги только за ремонт деталей и сказала, что за жидкое стекло платить не будет. Должны ли мы выплатить ему деньги?
Читать ответы (4)
Вениамин
11.03.2016, 09:32

КАСКО - Можно ли требовать предоставить авто в чистом виде после повреждения лобового стекла?

Треснуло лобовое стекло (прилетел камень) машина застраховано по КАСКО. Страховая требует предоставить авто в чистом виде, но в такую грязь как сейчас это очень сложно сделать. Да и для того, чтобы увидеть, что на лобовом стекле есть трещина зачем мыть весь автомобиль (при всех условиях - помыть машину стоит денег). На сколько правомерны действия страховой (или оценочной, т.к. они сидят вместе) компании - предоставление автомобиля в чистом виде?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.12.2018, 22:07

Проблемы с заказанными дверями - неправильное исполнение заказа. Возможно ли вернуть двери или получить деньги обратно?

Заказал 3 межкомнатные двери в квартиру, в ванну и туалет с матовым стеклом, низ филенка глухая выпуклая, в детскую заказал глухую без стекол низ также филенка выпуклая. Привезли двери. В ванную и туалет сделали верх стекло как заказывал а низ царга впалой во внутрь а не филенка выпуклая хочу вернуть двери в салон или вернуть деньги обратно. Подскажите пожалуйста это возможно?
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
24.03.2014, 03:15

Ответственность за случайное разбивание витрины в магазине - кто должен оплатить замену стекла?

Скажите пожалуйста, случайно разбила витрину в магазине. Доставала из сумочки пакет, в это время вылетел пузырек лака для ногтей и ударился о стекло. Должна ли я оплачивать замену стекла?
Читать ответы (1)
Лидия
16.08.2020, 09:25

Стекла потрульной машины, мои руки находились на стекле, и получилось что я раздовила стекло, что мне за это грозит.

Стекла потрульной машины, мои руки находились на стекле, и получилось что я раздовила стекло, что мне за это грозит.
Читать ответы (3)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)