Алексей
13.04.2015, 19:37
Повторные поломки видеорегистратора по гарантии - как вернуть деньги за неисправный товар?
Сдал видеорегистратор 2 раза по гарантии, его так и не починили.
Хронология событий:
Перестал работать автозапуск при подачи питания.
Сдал в другой магазин той же компании по гарантии 15 февраля.
21 марта пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина.
В сервисном листе указаны дата обращения 20.02.2015 и дата выдачи 13.03.2015 соответственно.
21 марта пришел в магазин, проверил аппарат, неисправность не была исправлена.
Сдал на гарантию второй раз в тот же день.
8 апреля пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина.
Неисправность так же не была исправлена.
Хотел вернуть деньги за товар, т.к. прошло более 45 дней.
Сказали обращаться в тот магазин, где покупал.
Забрал товар поехал в магазин, где покупал.
Там сказали, что дни считаются только во время нахождения товара в сервисном центре.
И предложили отправить на диагностику.
Я отказался.
Прошу посоветовать, как быть. Хочу вернуть деньги, т.к. мой товар уже не могут починить, а на диагностике могут сказать что дефект не существенен.
На какие статьи ссылаться при общении с продавцом? Какие заявления писать?
Читать ответы (1)
