Ситуация с гарантией - запчасть на замену или новый товар?

• г. Ярославль

Сдала товар по гарантии в сервис, после покупки прошла неделя, признали брак и сказали, что заказали запчасть, но 30 дней с момента покупки не прошло и я ведь могу отказаться от запчасти на замену новым товаром?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответ Вам был уже дан- Если хотите заменить товар или потребовать возврата его стоимости то обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. У Вас трудности с восприятием письменных сообщений?

Спросить
Марина Анатольевна
13.06.2018, 20:54

Проблема с гарантией и заменой товара - сервис не предоставляет акт о браке и задерживает замену

Проблема. Купила товар, который через неделю пришлось сдать по гарантии, в магазине неопытный продавец сказал везти в сервис, т, к механическое повреждение, в итоге брак признан и сервис заказал мне запчасть, когда я сказала, что мне не надо запчасть, мне нужна замена товара т, к не прошло 30 дней с покупки, мне ответили, что уже поздно. Звонила в магазин объяснила проблему, они сказали, что им нужен акт о браке либо сам товар, чтобы сделать замену на новую и проблема в том, что сервис не даёт мне ни акт ни товар. Объясняя тем, что они заказали запчасть. Но мне она не нужна, т к я имею право заменить товар на новый и что делать я теперь незнаю.
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
12.06.2018, 15:30

Исполнение гарантии - замена товара на новый или ожидание запчасти?

Если товар сдан с сервис по гарантии, после покупки прошла неделя, после признания брака, мне должны заменить на новый товар, а не запчасть заказывать, которую я должна ждать до 45 дней.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
30.06.2014, 23:40

Возможно ли вернуть задаток в авто магазине после повторного заказа запчасти?

Скажите пожалуйста, могу ли я забрать задаток в авто магазине данный за заказ запчасти, мы заказали запчасть прошло 20 дней и нам сказали что пришло не то что мы ждали, предложили забрать деньги или заказать повторно, мы заказали повторно., а сегодня знакомый предложил такую запчасть, могу ли я забрать задаток, с момента повторного заказа прошло 10 дней.
Читать ответы (2)
Никодай
03.09.2017, 20:04

Как отказаться от заказанной запчасти, если магазин отказывается вернуть деньги?

Заказал запчасть сказали через 1 месяц привезут прошла 1 неделя я пришел в магазин отказаться от запчасти мне сказали отказаться нельзя деньги не вернут что делать.
Читать ответы (2)
Сергей
18.08.2015, 19:43

Возможно ли вернуть автозапчасть на обмен или возврат денег после 12 дней покупки?

Помогите пожалуйста! Заказал автозапчасть ШРУС в магазине автозапчастей на заказ. Дал им номер запчасти и деталь пришла в указанный срок. После чего начал менять запчасть а она не подходит. Количество шлицов не совподает возможно ли обменять товар на деньги обратно. Прошло 12 дней со дня покупки.
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2019, 15:37

Неисправность в посудомоечной машине Candy - проблемы с получением запчасти и гарантией

После установки посудомоечной машиныCandy (новой) возникла неисправность. Фирма Сandy дала телефон сервиса. Пришёл мастер, сказал требуется замена петель. Гарантийный случай. Сервис сделал заявку на запчасть. Прошло прошло 45 дней (к 60 дням приближается) вопрос не решён. До сих пор Candy не предоставила запчасти. Какие наши действия? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Никита
15.12.2021, 13:44

Как вернуть предоплату за отмененный заказ запчасти на автомобиль?

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Читать ответы (4)
Надежда
18.05.2020, 13:17

Несправедливый ремонт - опыт возвращения смартфона в официальный сервисный центр

20 марта сдала по гарантии в официальный сервисный центр смартфон. Запчасть на замену пришла, её заменили, после чего оказалось, что она с браком. Это было 17 апреля. Сказали, что заказали новую запчасть, но позже, по каким-то новым правилам, телефон отправили в Москву на ремонт. Я звоню почти каждый день в сервис, они в программе телефон не видят (статус ремонта) , не могут сообщить, когда он вернётся, а между тем прошло уже 2 месяца (вместо обещанных 45 (максимум) дней). Получаю один ответ - "ждите". Что я могу требовать за неисполнение обязательств?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА ИВАНОВНА
01.04.2016, 15:52

Возврат корзины сцепления после 15 дней при наличии запчасти, упаковки и чека - возможно ли?

Я приобрела корзину сцепления, но оказалась, что замена запчасти не требуется. Могу ли я вернуть запчасть в магазин при сохранении запчасти, упаковки и чека, хотя прошло 15 дней со дня приобретения?
Читать ответы (1)
Алексей
16.07.2014, 13:00

Проблемы с запчастью из магазина Емех - неподходящая резина и отказ в ответственности

Заказал запчасть в известном магазине Емех. Запчасть пришла в срок. Устанавливал запчасть сам. Установка элементарная и не требует определенных навыков. После установки запчасти выяснилось, что резина, которая используется в запчасте, не соответствует требованием и в целом вся запчасть не выполняет свою функцию. Обратился в фирму Емех. Они мне ответили, что возможен брак при установке. Хотя мне даже в сервисе сказали, что дело 100% в запчасти. Что делать? Как бороться с таким не добросовестным поставщиком?
Читать ответы (1)