Проблема с покупкой товара по сниженной цене в интернет-магазине - как поступить в данной ситуации?

• г. Уфа

У меня такой вопрос, 30.05 приобрел на сайте одного из интернет магазинов г.Нефтекамска товар по сниженной цене (указано было распродажа), магазин является федеральной сетью также представлен в нашем городе в розницу. Оплатил товар онлайн чеки и выписки имеются, наследующий день со мной связывается оператор и сообщает что произошла ошибка на сайте и мы не можем предоставить данный товар по цене которой я оплатил, делают отмену чека и возвращают уплаченые мною деньги мне на карту. На следующий день я пишу на их сайте жалобу на что мне отвечает через 10 дней директор интернет магазина что, якобы произошла ошибка они сожалеют что так произошло и приносят свои извинения, но мои требования по продаже данного товара по той цене которая была на сайте отказываются.

Хотел бы узнать у вас как мне поступить в данной ситуации. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Как поступить решать Вам... все зависит от того, чего Вы хотите! Если Вы хотите получить товар и по той цене, что было указано, то обратитесь письменно с требованием передать товар, который Вы по сути уже оплатили, купили (то, что Вам вернули деньги не означает, что товар вами не оплачен и договор купли-продажи не был заключен)... К сожалению мой опыт говорит, что продавец этого не сделает (но чудо возможно!). Письмо-требование - это подготовка к судебной тяжбе... Письмо направьте посредством почты России как ценное письмо с описью, в которой укажите, что это требование передать товар на основании договора купли-продажи! За неисполнение Вашего требования законом предусмотрена неустойка в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки по передачи купленного вами товара. Но возможны и другие сценарии. К сожалению, Вам, не юристу, с этим делом самому не справиться... обратитесь к хорошему юристу! Можете обратиться и ко мне! Тел. WhatsApp - +7 963 893 61 00.

Спросить