Проблема с покупкой товара по сниженной цене в интернет-магазине - как поступить в данной ситуации?
У меня такой вопрос, 30.05 приобрел на сайте одного из интернет магазинов г.Нефтекамска товар по сниженной цене (указано было распродажа), магазин является федеральной сетью также представлен в нашем городе в розницу. Оплатил товар онлайн чеки и выписки имеются, наследующий день со мной связывается оператор и сообщает что произошла ошибка на сайте и мы не можем предоставить данный товар по цене которой я оплатил, делают отмену чека и возвращают уплаченые мною деньги мне на карту. На следующий день я пишу на их сайте жалобу на что мне отвечает через 10 дней директор интернет магазина что, якобы произошла ошибка они сожалеют что так произошло и приносят свои извинения, но мои требования по продаже данного товара по той цене которая была на сайте отказываются.
Хотел бы узнать у вас как мне поступить в данной ситуации. Спасибо.
Добрый вечер!
Как поступить решать Вам... все зависит от того, чего Вы хотите! Если Вы хотите получить товар и по той цене, что было указано, то обратитесь письменно с требованием передать товар, который Вы по сути уже оплатили, купили (то, что Вам вернули деньги не означает, что товар вами не оплачен и договор купли-продажи не был заключен)... К сожалению мой опыт говорит, что продавец этого не сделает (но чудо возможно!). Письмо-требование - это подготовка к судебной тяжбе... Письмо направьте посредством почты России как ценное письмо с описью, в которой укажите, что это требование передать товар на основании договора купли-продажи! За неисполнение Вашего требования законом предусмотрена неустойка в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки по передачи купленного вами товара. Но возможны и другие сценарии. К сожалению, Вам, не юристу, с этим делом самому не справиться... обратитесь к хорошему юристу! Можете обратиться и ко мне! Тел. WhatsApp - +7 963 893 61 00.
СпроситьКонфликт с продавцом в интернет-магазине - отказ отправить товар по оплаченной цене
Нарушения прав потребителя в интернет-магазине - отсутствие товара и информационная недостоверность
Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?
Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?
Проблема с заказом в интернет-магазине Утконос - как вернуть деньги при игнорировании магазином?
Как решить проблему с отказом продавца в выдаче товара после полной оплаты в интернет-магазине ДНС из-за неправильного
Как решить ситуацию с оплаченным товаром в интернет-магазине - шаги для получения товара
Интернет-магазин не соблюдает условия заказа - возможность изменения цены и отсутствие информации об остатке товара
