Бракаванная межкомнатная дверья
Обратилась Союз по защите пав потребителей, но там ответили, что прав именно продавец. Кому верить?
Не зная обстоятельств дела, ответ дать не представляется возможным. Если есть недостатки в товаре, начните с претензии в адрес продавца со ссылкой на ст. 18 Закона РФ О Защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
В таком случае верить экспертизе.
При обнаружении в товаре недостатка потребитель вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и требовать на выбор - возврат денег, устранение недостатков, соразмерного уменьшения цены или обмен товара, в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
В случае необходимости продавец проводит проверку качества или экспертизу товара в пределах срока гарантии за свой счет. За пределами этого срока такая обязанность ложится на потребителя. При этом, если недостатки подтвердятся, потребитель вправе требовать возмещения расходов на проведение экспертизы.
Требования о возврате денег должны быть рассмотрены в течение 10 дней, ст.22 Закона, о замене товара - до 20 дней, ст.21, об устранении недостатков - до 45 дней, ст.20.
В случае нарушения этих сроков потребитель имеет право требовать выплаты неустойки, ст.23.
Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьОграничения права по законодательству.
Прав терять время на претензию? Защита прав потребителя рассказывает, что делать

Поиск общественного объединения или органа самоуправления для защиты прав потребителя в суде
Какой надо указать заголовок?\nКак назвать специализацию юриста
Кто определит срок ответа на просьбу о перерасчете услуг - закон или УК?
Я являюсь, как гражданин не получивший услугу от исполнителя, представителем кот.
Какой размер штрафа за нарушение ст.9 закона о защите прав потребителей при отсутствии информации о продавце?
