После какого времени после принятия претензии о расторжении договора магазин должен вернуть деньги за товар.
После какого времени после принятия претензии о расторжении договора магазин должен вернуть деньги за товар.
Удовлетворить отдельные требования потребителя продавец обязан в течение 10 дней с момента получения претензии. Ст. 22 Закона о защите прав потребителей: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте, Анна.
Требования потребителя о возврате денег за некачественный товар должны быть удовлетворены в течение 10 дней, в соответствии со ст.22 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьСроки ответа и возврата товара при обнаружении производственного брака в мебельном магазине
В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.
Нарушение договора купли-продажи - магазин не доставил мой матрас и не вернул предоплату вовремя
Неисправный холодильник - Срок замены или возврата денег при претензиях на следующий день после покупки

Срок удовлетворения претензии на обмен товара - с момента передачи на проверку или подписания письменной претензии?
Превышены сроки проверки качества - можно ли требовать возврата денег за телефон?
