Проблемы с ремонтом телевизора - Как составить претензию и куда обратиться?

• г. Белогорск

Я сдал в ремонт телевизор. Его два раза ремонтировали и каждый раз он работал не более двух недель. Уже год он в ремонте! Как написать претензию или куда обращаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Мало информации - телевизор на гарантии? Документы о двух ремонтах у Вас есть? Сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?

Спросить

Нет телевизор тогда был уже не на гарантии! Есть акты приема в ремонт. Суммарно находится более 360 дней в ремонте!

Спросить

Здравствуйте.

Если ремонт не гарантийный, то можете обратиться к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.28,29 Закона "О защите прав потребителей".

Если срок ремонта определен письменно и он нарушен, то кроме стоимости ремонта возможно требовать выплаты неустойки. Требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней, ст.31 Закона.

Если срок ремонта не определен, то в претензии нужно указать срок выдачи товара на свое усмотрение.

Далее возможно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением.

Благодарю за Ваше обращение.

Спросить
Кирилл
12.08.2015, 09:50

Сдал телефон в ремонт второй раз за год. Сколько телефон может находится в ремонте? (первый раз ремонтировали 24 дня.)

Сдал телефон в ремонт второй раз за год. Сколько телефон может находится в ремонте? (первый раз ремонтировали 24 дня.)
Читать ответы (1)
Вера
03.04.2015, 00:52

Длительность ремонта телефона - 32 дня, второй ремонт через неделю - возможность повторного ремонта в пределах 45 дней?

Сдала телефон в ремонт. Его ремонтировали 32 дня. Через неделю после того, как забрала его из ремонта снова пришлось его сдать в ремонт. Максимальные 45 дней считаются в общем случаи (то есть первый раз 32 дня и за 13 дней они должны отремонтировать во второй раз, или заново до 45 дней ждать каждый раз)? Поломки разные.
Читать ответы (1)
Александр
14.04.2010, 15:02

Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту.

Пожалуста по вопросу условий возврата товара. Купил телефон за год гарантийного ремонта его ремонтировали 3 раза и на данный момент он опять на ремонте, но уже на "продленной" гарантии. Но на вопрос о возврате следует ответ, что возврат возможен только при признании, аппарата не подлежащем ремонту. Хотя два раза из трех ремонт заключался в замене программного обеспечения а третий-замена системной платы.
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
06.12.2014, 23:15

Можно ли требовать возврат денег за телефон после двух ремонтов, занимающих более 45 дней?

Свой телефон отдавала в ремонт два раза (ремонтировали по гарантии). В первый раз ремонт продлился 30 дней, второй раз 22 дня. Могу ли я потребовать чтобы магазин вернул мне деньги на основании того, что общее время ремонта составило более 45 дней? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
23.06.2015, 12:29

Множественные ремонты видеорегистратора в магазине Связной - как добиться возврата денег?

Я покупал в магазине Связной видеорегистратор. Сдавал его 2 раза на ремонт с одной и той же неисправностью, и он вновь пришел неисправный, я сдал его в третий раз! если он придет снова неисправный - мне сразу должны вернуть деньги при написании претензии или придется его посылать еще на какую то экспертизу? Суммарно его ремонтировали 2 раза примерно в течение 4 недель, и вот уже ремонтируют 3 раз... уже коло недели по одной и той же неисправности.
Читать ответы (1)
Мария
19.09.2019, 10:06

Проблемы с ремонтом телевизора - Как получить компенсацию и претензии в данной ситуации?

3 августа сдала телевизор в ремонт. По договору ремонт выполняется в течение 20 дне. Мастер организации три раза ошибался при ремонте, и на данный момент телевизор в 4 раз отправили в соседней город на ремонт. Я не могу добиться от них ни телевизора ни объяснений. Как мне выбить от них компенсации, гарантийный срок, или что я вообще могу в данной ситуации сделать?... Спасибо!
Читать ответы (3)
Андрей
17.12.2018, 13:08

Претензия по качеству ремонта и повреждению функций телефона после многократных ремонтов

Сдавал телефон на платный ремонт несколько раз, каждый раз отклеивался сенсор, они его переклеивали и возвращали. После последнего ремонта так же по сенсору, перестала фокусироваться камера и стала перегреваться при съемке видео или долгими съемками фотографий. Как правильно написать претензию? Телефон снова им сдал уже в 7 й раз. Гарантия на телефон уже вышла.
Читать ответы (2)
Ксения
23.11.2015, 15:13

Второй раз сдала телефон по гарантии на ремонт, но уже более 30 дней прошло - как написать претензию на возврат денег?

Сдала телефон по гарантии на ремонт второй раз. первый раз был около 10 дней в ремонте, сейчас уже более 30 дней находится в ремонте! Могу ли я писать претензию на возвращение денежных средств т.к он находится более 30 дней в год в ремонте!?
Читать ответы (2)
Максим
23.06.2015, 12:37

Проблемы с видеорегистратором из магазина Связной - сдан на ремонт 3 раза с одной и той же неисправностью. Что делать дальше?

Я покупал в магазине Связной видеорегистратор. Сдавал его 2 раза на ремонт с одной и той же неисправностью, и он вновь пришел неисправный, я сдал его в третий раз! если он придет снова неисправный - мне сразу должны вернуть деньги при написании претензии или придется его посылать еще на какую то экспертизу? Суммарно его ремонтировали 2 раза примерно в течение 4 недель, и вот уже ремонтируют 3 раз... уже коло недели по одной и той же неисправности, подскажите что мне делать дальше?
Читать ответы (1)