Что делать, если сервисная служба не сможет осуществить ремонт?

• г. Белгород

Купила в рассрочку холодильник, он оказался неисправным. Администрация магазина согласилась заменить на другой, соответствующий стоимости прежнего, но при установке мы поцарапали холодильник и,обнаружив царапину, администрация отказала в замене, а пообещала вызвать нам сервисную службу на дом. Что делать, если сервисная служба не сможет осуществить ремонт? Нельзя ли заплатив какой-нибудь штраф за ненамеренное нанесение ущерба обменять холодильник на другой? Куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ничего страшного пока непроизошло. Да по причине механического повреждения Вам отказано в гарантийном (бесплатном) ремонте,но это не означает что Вы останетесь с некачественным товаров. Вы праве провести ремонт за свой счет и если в заключении мастерской будет указано ,что в товаре имеется производственный дефект,который не подлежит устранению, смело требуйте расторжения договора. В соответствии со ст.4 Закона , Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар , качество которого соответствует договору.При этом товар должен соответствовать обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется . Поскольку мастерская дасть заключение о неустранимой неисправности(если она имеется), то Вы вправе в соответствии со ст 18 потребовать расторжения договора и всех иных требований установленных Законом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Белгород - онлайн услуги юристов