Не работает сим-карта Теле 2 с моим смартфоном - могу ли я требовать компенсацию и подать в суд?

• г. Кострома

В очередной раз перешёл на нового сотового оператора Теле 2 со своим старым номером. Когда получил сим-карту, то оказалось, что эта сим-карта не работает с моим смартфоном. До этого несколько раз переходил с Билайна на Мегафон, с Мегафона на Йоту, и карты работали. Не работает только сим-карта Теле 2. Причём пробовали делать дубликат, а карта всё равно не работает.

Таким образом, я оказался в ситуации, когда не могу пользоваться мобильной связью и мобильным интернетом. Для того, чтобы пользоваться - я должен либо купить себе новый телефон, либо купить себе новую сим-карту другого оператора. Но мой старый номер привязан к социальным сетям, интернет-сервисам, интернет-магазинам, к Мобильному банку и кредитной карте, наконец. А чтобы ещё раз перейти на другого оператора с этим номером, нужно подождать по закону не менее 60 суток... Чтобы сменить привязку номера к Мобильному банку и др., нужно подтвердить привязку через старый номер (а старый номер работает только в другом телефоне и т.д.)...

В Договоре оказания услуг Теле 2 нет ничего о том, что их сим-карты не работают с некоторыми моделями телефонов. То есть, заранее я об этом не знал.

Вопрос: могу ли я требовать от Теле 2 предоставления мне подходящего телефонного аппарата, который бы работал с их сим-картой, на срок пользования этой картой (минимум 60 дней, до момента перехода на другого оператора)?.. Могу ли я подать на них в суд за некачественное оказание услуг и обман меня (потребителя)?.. Могу ли я отсудить у них денежную компенсацию за то, что минимум два месяца не смогу пользоваться кредиткой, Мобильным банком и телефонной связью?..

Вообще - что я могу в этой ситуации?..

Благодарю за внимание.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Важна причина почему телефон не работает с сим картами одного из операторов. Если телефон прошит производителем именно только для одного оператора, то за это Теле 2 не отвечает. Если Вам предоставили технически неисправную сим-карту, то можете потребовать ее замены либо отказаться от договора с возвратом уплаченных сумм и больше ничего;;

Спросить

Телефон адаптирован ко всем GSM-картам, я же писал, что с картами остальных операторов он работает (МТС, Мегафон, Билайн, Йота). Читайте внимательнее.

Сим-карта Теле 2 тоже исправна - она работает в смартфонах других моделей.

То есть, сим-карта конкретно Теле 2 не работает конкретно в моём смартфоне. И об этом Теле 2 меня не поставила в известность.

Спросить

Здравствуйте.

Юристы не обязаны разбираться в технических нюансах работы сим-карт.

В вашем случае имеются следующие варианты действий:

1. Письменная претензия оператору связи в свободной форме с требованием провести экспертизу телефона и сим-карты.

2. независимая экспертиза.

3. Жалоба в Управление Роскомнадзора вашего региона.

Спросить