Вопросы о возможности сдачи телефона по гарантии без комплектации и действия в случае требования наушников и зарядного устройства

• г. Мурманск

Купили в ноябре 2017 г. телефон в комплектации было зарядное и наушники. Зарядное и наушники давно вышли из строя, а не давно и телефон. Телефон хотим сдать по гарантии, возможно ли это без всего комплекта. И что делать, если будут требовать наушники и зарядное устройство.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Наталья г. Мурманск!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи товара;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 01.10.2018 г.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

В таком случае, напишете им Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, с требованием вернуть деньги за товар илои обменять на другой. Если откажут,-иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Полгода назад мной был приобретён нетбук. На него есть гарантия один год. Вчера вышло из строя зарядное устройство к нему. Распространяется ли гарантия нетбука на зарядное устройство и возможна ли замена зарядного устройства по гарантии?

Купили мобильный телефон-смартфон ZTE с гарантией 3 года. Через полгода телефон сломался (сенсорный экран не реагирует на прикосновения). Взяв телефон, зарядное устройство, чек и гарантийный талон понесли все это в магазин, где он был приобретен. Его не приняли. Сказали, что не полная комплектация. Сказали, что необходимы ещё наушники, которые были в комплекте, коробка, паспорт. Коробку от телефона и инструкцию по эксплуатации (она считается паспортом?) увы давно выкинули. Наушники где-то затеряться, но можно попробовать найти. Вопрос: обоснованы ли действия продавца? Можно ли как-то вернуть или отремонтировать телефон по гарантии без предоставления наушников, паспорта и коробки?

Перестало работать зарядное устройство от мобильного телефона. Подскажите пожалуйста, могу ли я сдать по гарантии это заурядное устройство?

Добрый день! Приобрели сотовый телефон BQM-1831 STEP+ 05/07/2017 гарантия-1 год. 01.09.2017 вышло из строя зарядное устройство. При обращении в магазин, сказали, что на зарядное-гарантия не распространяется. Хотя в гарантийном талоне написано, что гарантийные обязательства не распространяются только на соединительные кабели. Зарядное-это не соед-й кабель, это устройство, обеспечивающее работоспособность телефона, без него это просто игрушка. Как быть в данной ситуации?

5 ноября было куплено зарядное устройство самсунг. 20 ноября вышло из строя. Телефон за это время заряжался 3 раза. Придя в офис продаж выслушала что: гарантия на зарядное устройство 2 недели (на упаковке никакой информации о гарантии нет), Претензию не приняли к рассмотрению (по той же якобы причине), сертификат качества по требованию не предоставили (на коробке написано, что подлежит обязательной сертификации). Что мне делать?

В апреле этого года в салоне ДНС купил телефон. Недавно он перестал заряжаться от родного зарядного устройства, я попробовал зарядное от другого телефона - телефон заряжается. И я пришел к выводу что сломалось зарядное устройство, и по глупости попробовал сам его починить и разобрал. То же самое получилось с гарнитурой, которая была в комплекте - перестала работать, и я так же забыв про гарантию разобрал их, попытавшись починить. Но теперь появилась проблема, что телефон опять перестал заряжаться, и я решил отнести его по гарантии в салон. Подскажите, вернут ли мне по гарантии телефон, если зарядное и гарнитура из комплекта со следами вмешательства или их будет не хватать в комплекте (то есть я просто не понесу их вместе с телефоном)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я требовать возврата денег за вышедшее из строя зарядное устройство (на гарантии) для телефона если упаковка от зарядного устройства НЕ сохранена, а чек есть? Спасибо.

Я купил в том году планшетный компьютер, он сломался сделали по гарантии, сейчас опять сломался, гарантия есть но утеряно зарядное устройство от него которое шло в комплекте, можно ли сдать его без зарядника или с другим зарядным устройством.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение