Вопросы о возможности сдачи телефона по гарантии без комплектации и действия в случае требования наушников и зарядного устройства
Купили в ноябре 2017 г. телефон в комплектации было зарядное и наушники. Зарядное и наушники давно вышли из строя, а не давно и телефон. Телефон хотим сдать по гарантии, возможно ли это без всего комплекта. И что делать, если будут требовать наушники и зарядное устройство.
Уважаемая Наталья г. Мурманск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи товара;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 01.10.2018 г.
СпроситьДобрый день!
В таком случае, напишете им Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, с требованием вернуть деньги за товар илои обменять на другой. Если откажут,-иск в суд.
СпроситьЭтот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу:
СпроситьПолгода назад мной был приобретён нетбук. На него есть гарантия один год. Вчера вышло из строя зарядное устройство к нему. Распространяется ли гарантия нетбука на зарядное устройство и возможна ли замена зарядного устройства по гарантии?
В условиях гарантийного обслуживания нет информации именно по зарядному устройству. Только по аксессуарам, которые приобретаются дополнительно. Зпрчдное устройство, судя по всему, под этот пункт не подходит.
СпроситьДобрый день. Это составная часть Вашего ноутбука и гарантия на него должна распространяться
СпроситьКупили мобильный телефон-смартфон ZTE с гарантией 3 года. Через полгода телефон сломался (сенсорный экран не реагирует на прикосновения). Взяв телефон, зарядное устройство, чек и гарантийный талон понесли все это в магазин, где он был приобретен. Его не приняли. Сказали, что не полная комплектация. Сказали, что необходимы ещё наушники, которые были в комплекте, коробка, паспорт. Коробку от телефона и инструкцию по эксплуатации (она считается паспортом?) увы давно выкинули. Наушники где-то затеряться, но можно попробовать найти. Вопрос: обоснованы ли действия продавца? Можно ли как-то вернуть или отремонтировать телефон по гарантии без предоставления наушников, паспорта и коробки?
Здравствуйте.
Вам следует написать претензию продавцу и требовать возврата денежных средств. Если не вернут то можете обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьА если продавец откажется принять претензию или подписать ее, ссылаясь на некомплектность товара, а именно отсутствием заводской упаковки. Что тогда делать? Спасибо.
СпроситьЕсли продавец откажется принять претензию то вы можете направить претензию почтой с описью вложений и уведомлением о вручении..
СпроситьОтправьте письмо ценное с описью вложенного. В описи укажите: претензия по поводу того-то от такого-то числа. Можете отправить и через службу доставки.
СпроситьДоброго времени суток, если откажется получать можете составить акт об отказе от получения претензии или отправить почтой эту претензию.
СпроситьПерестало работать зарядное устройство от мобильного телефона. Подскажите пожалуйста, могу ли я сдать по гарантии это заурядное устройство?
да можете, если это будет в рамках гарантийного срока самого устройства, сроки гарантии телефона и зарядки могут не совпадать.
СпроситьДобрый день! Приобрели сотовый телефон BQM-1831 STEP+ 05/07/2017 гарантия-1 год. 01.09.2017 вышло из строя зарядное устройство. При обращении в магазин, сказали, что на зарядное-гарантия не распространяется. Хотя в гарантийном талоне написано, что гарантийные обязательства не распространяются только на соединительные кабели. Зарядное-это не соед-й кабель, это устройство, обеспечивающее работоспособность телефона, без него это просто игрушка. Как быть в данной ситуации?
В данной ситуации вы совершенно правы и зарядное устройство является одним из комплектующих,
поэтому можете обратиться с жалобой в территориальный отдел Роспотребнадзора, а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить5 ноября было куплено зарядное устройство самсунг. 20 ноября вышло из строя. Телефон за это время заряжался 3 раза. Придя в офис продаж выслушала что: гарантия на зарядное устройство 2 недели (на упаковке никакой информации о гарантии нет), Претензию не приняли к рассмотрению (по той же якобы причине), сертификат качества по требованию не предоставили (на коробке написано, что подлежит обязательной сертификации). Что мне делать?
В апреле этого года в салоне ДНС купил телефон. Недавно он перестал заряжаться от родного зарядного устройства, я попробовал зарядное от другого телефона - телефон заряжается. И я пришел к выводу что сломалось зарядное устройство, и по глупости попробовал сам его починить и разобрал. То же самое получилось с гарнитурой, которая была в комплекте - перестала работать, и я так же забыв про гарантию разобрал их, попытавшись починить. Но теперь появилась проблема, что телефон опять перестал заряжаться, и я решил отнести его по гарантии в салон. Подскажите, вернут ли мне по гарантии телефон, если зарядное и гарнитура из комплекта со следами вмешательства или их будет не хватать в комплекте (то есть я просто не понесу их вместе с телефоном)?
Могу ли я требовать возврата денег за вышедшее из строя зарядное устройство (на гарантии) для телефона если упаковка от зарядного устройства НЕ сохранена, а чек есть? Спасибо.
Могу ли я требовать возврата денег за вышедшее из строя зарядное устройство (на гарантии) для телефона
Только при наличии оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
если упаковка от зарядного устройства НЕ сохранена, а чек есть?
Значения не имеет.
СпроситьЯ купил в том году планшетный компьютер, он сломался сделали по гарантии, сейчас опять сломался, гарантия есть но утеряно зарядное устройство от него которое шло в комплекте, можно ли сдать его без зарядника или с другим зарядным устройством.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить