Интернет-магазин выслал некачественный товар как вернуть деньги?

• г. Чита

Интернет-магазин выслал некачественный товар как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете позвонить в магазин, изложить суть жалобы на товар и потребовать вернуть деньги.

Если сотрудники магазина откажутся возвращать деньги за некачественный товар, то Вы можете написать написать претензию в Интернет магазин с приложением копий чеков и других документов, подтверждающих покупку, изложить подробную жалобу на качество товара и потребовать возврата денег. Претензия доставляется либо в магазин лично и на втором экземпляре Вам ставят отметку о принятии, либо отправляете по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если Вам и в этом случае не вернут деньги, то Вы вправе обратиться в суд.

Спросить
Татьяна
21.01.2015, 16:48

Проблема с некачественным товаром в интернет-магазине - что делать

Интернет-магазин выслал некачественный товар, я написала претензию, они ответили, что товар нужно выслать назад, я выслала, на почте магазин товар не забрал, вернулось все назад. Я опять оплатила услуги почты. Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Анна Федоровна
16.11.2015, 03:16

Как вернуть некачественный товар и получить деньги обратно при покупке наложенным платежом в интернет-магазине?

Приобрел в интернет-магазине телефон наложенным платежом. Товар оказался некачественный. Как правильно вернуть товар и получить назад деньги.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)