Соседям присвоен наш адрес - как исправить ситуацию без суда?
199₽ VIP
У меня сложилась следующая ситуация: один адрес на два разных частных дома.
У меня в собственности частный дом с 2002 года под номером 9. В 2015 году нашим соседям в другом конце улицы (а у них раньше была другая улица) присваивают нашу улицу и наш номер дома. Они однозначно решать ничего не хотят, идут в отказ.
Я написала в Архитектурный отдел администрации города, о том, что мол реестровая ошибка, и они просто отписались мне - подавайте заявление в Росреестр.
У меня в связи с этим вопрос, если это однозначно ошибка архитектурного отдела, можно ли чтобы архитектурный отдела сам обратился в Росреестр и в порядке информационного взаимодействия подал документы об исправлении реестровой ошибки?
Или я неверно мыслю?
Какие еще возможны варианты, чтобы не обращаться в суд?
Заранее спасибо.
Можно потребовать исправления ошибки в Росреестре, а незаконный отказ обжаловать в суд. Вы вправе обжаловать незаконные действия либо бездействие должностного лица в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 218-219 Кодекса административного судопроизводства РФ.
СпроситьЗаявитель должен обращаться св Росреестр. На оснвоании справки об изменении почтового адреса, выданной местной администрацией (архитектурой) Постановление Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 (ред. от 12.08.2015) "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов"
СпроситьВ соответствии со ст 8 ФЗ об обращении граждан в случае спора компетенции то САМ архитектурный отдел должен будет перенаправить ваше заявление
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам
СпроситьМогут сами обратиться. Вы же можете в данном случае обжаловать их бездейтсвие, исходя из ст. 218-220 КАС РФ. Они просто не хотят этим заниматься.
СпроситьТак не заставите Вы архитектурный отдел исправлять свою ошибку, если они отказываются это делать. Заставить может только суд в рамках КАС РФ. Проще самим подать заявление в Росреестр об исправлении ошибки и взыскать все убытки с местного бюджета.
Спросить