Когда пришёл заказ, я не смогла сразу проверить товар, так как телефон был в ремонте.
Вопрос такой. Я заказывала через интернет магазин адаптер для телефона, чтобы можно было использовать 2 сим-карты. В описании товара указано, что он проверен, абсолютно подходит и работает на телефоне Samsung s6 edge и при консультации мне это подтвердили. Когда пришёл заказ, я не смогла сразу проверить товар, так как телефон был в ремонте. Когда же я проверила, я обнаружила что адаптер невозможно даже вставить в телефон, но даже и если бы это было возможно, то использовать его все равно было бы затруднительно, так как он закрывает камеру телефона. Когда я запросила возврат товара, сотрудники интернет магазина сообщили мне, что возврат возможен только в рамках гарантии, а именно - 14 дней с момента получения, которые уже истекли. Но главное заключается в том, что покупателя вводят в заблуждение и предоставляют ложную информацию. Как мне действовать в таком случае?