Проблемы с возвратом денежных средств за сломанный планшет - как оформить претензию в отделе Евросети?

• г. Ульяновск

Купил планшет в евросети. Через 6 месяцев сломался, сдали в отдел евросети где купили, они отправили в сервесный центр. Прошло 45 дней, тишина, ни кто нам не позванил, на 46 день мы позванили и спросили что с нашим планшетом? Нам ответили что он не подлежит ремонту

. И вы можеите взять другой товар на эту сумму или вернуть денежшынные средства, мы согласилиси на возврат денег. Консультант евросети сказал что он свяжется с продавцом отдела где мы купили товар и придупредит что мы заедем за деньгами. Мы приехали в магазин и сказали что хотим вернуть деньги за товар, она ответила что ей звонили и предупреждали о нашем пртезде, но про правилам она должна сделать запрос мы прождали 1 час после чего она ответила, что наши требования на возврат денег одобрены, но она сдала все деньги инкосаторам и немоджет ни чем нам помоч. Она предложила приехать на следующий день. Мы приехали на следующий день как и было оюгаваренно, но она сказала что у нею нет выручки и нет достаточной суммы. Мы позванили в справочную службу евросети, на говарят что мы можем ехать и забрать деньги, но когда мы приезжаем в одел нам говарят что в кассе нет денег. Так мы съездили 3 раза. А живем за 50 км. От города где и находится отдел евросити. На сказали что мы долны оформить притензию на отдел где купили товар, но как оформить притензию я не знаю. Пожалуйста помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Претензия пишется на имя продавца (то есть евросеть), на головной офис. От кого так же указываете с ФИО, адресом.

По тексту пишите существенные факты, что купили, что сдали на ремонт, и всё то, что Вы указали здесь. Затем пишите "ПРОШУ перечислить денежные средства за платншет такой-то в размере таком-то на банковские реквизиты карты Иванова Ивана № счета, № корр. Счета, бик банка, наименование банка и ваш номер для связи."

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
ОЛЬГА
27.05.2016, 01:35

Покупка бракованных часов - как вернуть товар и получить возврат средств?

Купили наручные часы. На следующий день обнаружили дефект-останавливаются при носке на руке. Сдали в магазин, написали претензию, что хотим расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар, забрать деньги. Магазин отправил часы на экспертизу. Через 10 дней позвонили, предложили забрать часы, что все с ними нормально. Какие наши действия для возврата товара и получения уплаченной суммы?
Читать ответы (1)
Лариса
02.08.2016, 14:37

Как добиться возврата денег за сломанный планшет, который не подлежит ремонту?

Купили планшет. Через 5 месяцев сломался. Сдали по гарантии на ремонт. После истечения 45 дней сказали что планшет не подлежит ремонту и вернут деньги. Сначала сказали в течение трёх дней теперь говорят через неделю. Как заставить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария Синицына
17.03.2016, 19:03

Отказ магазина Евросеть вернуть деньги за неисправный планшет после гарантийного ремонта - как найти решение?

Купили планшет в Евросети в декабре 2015 г. В феврале 2016 г. сдали его на гарантийный ремонт. По истечению 45 дней, нам сказали что планшет ремонту не подлежит и нужно выбрать другой. Но в магазине на данную сумму планшетов нет, только дороже. Как мне вернуть потраченые мною деньги, магазин отказывается вернуть. Что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
09.02.2018, 09:54

Какие права у покупателя при ремонте некачественного товара по гарантии?

Здравствуйте. Купили телевизор, проработал он два месяца и начались проблемы с воспроизведением. Сдали его обратно в магазин по гарантии, оттуда его отвезли в сервисный центр выяснить причину поломки. Недавно позвонили из магазина и сказали приехатьь за телевизором, ремонт произведен. Когда мы спросили что с ним было, чтобы знать к чему быть готовым (потребовать замену или возврат денег), нам ответили, что сервисный центр не дал никаких сведений просто стоит отметка о ремонте. Вопрос: что в наших силах и правах? На что мы имеем право? Можем ли мы отказаться от этого товара? Зачем нам некачественный товар.
Читать ответы (3)
Мария Синицына
17.03.2016, 16:55

Утерянная надежда - Как вернуть деньги за планшет, отказанном в гарантийном ремонте в Евросети?

Купили планшет в Евросети в декабре 2015 г. В феврале 2016 г. сдали его на гарантийный ремонт. По истечению 45 дней, нам сказали что планшет ремонту не подлежит и нужно выбрать другой. Но в магазине на данную сумму планшетов нет, только дороже. Могу ли я вернуть деньги за планшет? Или как быть.
Читать ответы (2)
Светлана Михайловна
22.01.2015, 01:00

Эльдорадо не отремонтировали планшет - нужно платить разницу или выбрать другую модель?

Купили планшет в магазине Эльдорадо, через 4 месяца он сломался, приехали в магазин, планшет забрали в ремонт, т.е. в сервисный центр, прошло 45 дней, на 46-ой приехали в выше указанный магазин, планшет не отремонтировали, сказали выбирайте другой или они вернут деньги. Что делать если точно такой же планшет подорожал на 7000 рублей...? Мне сказали, что нужно будет доплачивать...
Читать ответы (3)
Елена
17.02.2015, 18:28

Что делать, если купленный планшет сломался и магазин предлагает вернуть деньги, но цены на новые планшеты выросли в 2 раза?

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?
Читать ответы (2)
Alex
19.08.2018, 16:08

Проблемы с покупкой пылесоса в интернет-магазине Ситилинк - отказ в возврате средств, непонимание условий гарантии.

Покупали пылесос в интернет магазине "Ситилинк", работал нормально, но через 8 месяцев стал реветь, сдали по гарантии, неисправность подтвердили и пылесос починили, продлили гарантию на 16 дней, через 4 месяца (под конец гарантии) пылесос опять стал жутко шуметь, поехали опять сдавать, но уже не на гарантийный ремонт, а на возврат средств, написали заявление, продавец принял пылесос и заявление (4 августа), сказал в течении 12 дней позвонят, но никто не позвонил, только пришла смс 15 августа, что обслуживание товара завершено, более подробную информацию можно узнать в личном кабинете, в личном кабинете был такой статус: "Замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)", на следующий день пошли в ситилинк, сказали, сказали что пришло смс и тп, продавец был другой, вначале все спрашивал, а не хотим ли мы просто сделать ремонт, что б нам не возвращать деньги, ему сказали нет, только возврат средств, после этого он нам сказал что не понимает почему предыдущий продавец оформил нам заявку на 12 дней, и начал писать в техподдержку, ему сказали, что юрист свяжется с нами по почте, да, и так же он сказал что пылесос еще не успели проверить на неисправность, и то что они деньги возвращают только если товар ломается в 3 й раз!, после этого пришли домой, я решил позвонить в гарантийный отдел Ситилинка, там девушке все объяснил, после этого она сказала, что может не так поняли, может просто денег не было в кассе и тп, я сказал нет, нам отказали возвращать средства, она давай связываться с кем-то после этого сказала, ой да, ждите пока ответит юрист! Это все было 15 августа, сегодня 19, так никто и не ответил, и так же, после звонка в тех поддержку они поменяли статс в личном кабинете - Товар находится в гарантийном отделе, а где то 17 августа, статус опять поменялся: Замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег), так вот вопрос что в данном случае делать? Законны ли их основания, что деньги возвращают только в том случае если товар сломался в 3 й раз? Как действовать? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
29.03.2014, 11:59

Купленный в ЕВРОСЕТИ телефон с заводским браком - необходимость возврата денег

Приобрела телефон в сети ЕВРОСЕТЬ, он оказался с заводским браком, меня не слышал собеседник при разговоре с ним, т.е. неисправен микрофон. Я его сдала, на ремонт мне сказали, что ремонт будет производиться в течение 45 дней, мне позвонили и сказали, что телефон из ремонта привезли на 37 день, я подошла, проверила, телефон как был неисправен так его и не починили. Проверяла при продавцах магазина, в чем они сами и убедились, что телефон неисправен, после чего мне сказали, что они создадут заявку в отдел рекламации, на что она должна дать ответ вернут деньги или же дадут новый телефон. В итоге в этот же день позвонил с этого магазина продавец и сказал, что отдел рекламации сказал, что еще 45 дней не прошло и что его обратно нужно сдать на ремонт. В 45 день я подошла в магазин, на что мне ответили, что телефон еще в сервисном центре и что в эти 45 дней не входит транспортировка, хотя в заявке на ремонт ни чего об этом не сказано, в итоге мне отказали в возврате денег. Я подошла на 47 день, на что телефон еще до этого дня не прибыл из сервисного центра, на что мне опять сказали, что надо подать заявку в отдел рекламации, на что из отдела ответили, что телефон якобы ИСПРАВЛЕН и что я должна ждать, когда он прибудет из сервисного центра. А прибудет он только на 53 день. Сегодня уже 55 день, а они даже не звонят, что телефон прибыл из ремонта. Могу ли я в данной ситуации требовать от магазина возврата денег? Если да то какая статья?
Читать ответы (1)