
Проблемы с возвратом денежных средств за сломанный планшет - как оформить претензию в отделе Евросети?
Купил планшет в евросети. Через 6 месяцев сломался, сдали в отдел евросети где купили, они отправили в сервесный центр. Прошло 45 дней, тишина, ни кто нам не позванил, на 46 день мы позванили и спросили что с нашим планшетом? Нам ответили что он не подлежит ремонту
. И вы можеите взять другой товар на эту сумму или вернуть денежшынные средства, мы согласилиси на возврат денег. Консультант евросети сказал что он свяжется с продавцом отдела где мы купили товар и придупредит что мы заедем за деньгами. Мы приехали в магазин и сказали что хотим вернуть деньги за товар, она ответила что ей звонили и предупреждали о нашем пртезде, но про правилам она должна сделать запрос мы прождали 1 час после чего она ответила, что наши требования на возврат денег одобрены, но она сдала все деньги инкосаторам и немоджет ни чем нам помоч. Она предложила приехать на следующий день. Мы приехали на следующий день как и было оюгаваренно, но она сказала что у нею нет выручки и нет достаточной суммы. Мы позванили в справочную службу евросети, на говарят что мы можем ехать и забрать деньги, но когда мы приезжаем в одел нам говарят что в кассе нет денег. Так мы съездили 3 раза. А живем за 50 км. От города где и находится отдел евросити. На сказали что мы долны оформить притензию на отдел где купили товар, но как оформить притензию я не знаю. Пожалуйста помогите.
Здравствуйте. Претензия пишется на имя продавца (то есть евросеть), на головной офис. От кого так же указываете с ФИО, адресом.
По тексту пишите существенные факты, что купили, что сдали на ремонт, и всё то, что Вы указали здесь. Затем пишите "ПРОШУ перечислить денежные средства за платншет такой-то в размере таком-то на банковские реквизиты карты Иванова Ивана № счета, № корр. Счета, бик банка, наименование банка и ваш номер для связи."
Спросить