Проблемы с купленной коробкой передач - магазин отказывается принять претензию
Купили коробку передач, поставили на СТО, на неделю уехал на работу, по приезду обнаружил стук при нагретой коробке. Поехал на то же СТО, дали заключение о неисправности коробки. Снял новую, поставил старую. Написал претензию о возврате денег или замену товара. Сначала не хотели принимать претензию, потом предложили мне свозить коробку на вскрытие, чтобы провести экспертизу, в другой город или кому нибудь вместо меня, т.к. я на месторождении и приеду в день окончания исполнения сроков по претензии. Правомерны ли их действия, если имеется акт с СТО о выявлении посторонних звуков? Что делать далее тогда, настаивать на своем, о возврате денег или замене товара, либо идти им навстречу? Магазин уже утерял авторитет в плане возврата денег, узнали, к сожалению, во время инцидента. Чеки, акт, все сохранены.
Наталья, экспертизу должен проводить продавец за свой счёт, если считает, что всё в порядке. Пишите претензию и требуйте заменить товар либо возврат денег.
СпроситьНекачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?
Проблемы с новой коробкой передач из интернет-магазина - Возможен ли обмен или возврат и кто возместит затраты сервиса?
Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации
Повреждение люстры при доставке - права покупателя на замену или возврат денег
