Недовольство сроками доставки - Как вернуть деньги за товар, отправленный морским путем, вместо самолета?

• г. Магадан

Заказали товар в интернет магазине оплатили и товар и курьера которые везёт товар к транспортной компании! Просили отправить самолетом что бы пришёл за 3 дня а у нас не спросив отправили морем будет плыть 3-4 недели! Мы хотим вернуть деньги хотя бы за товар!? Что делать!? Нас не устраивает эта доставка и нас даже не оповестили.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Если доставку оформлял интернет-магазин и стоимость доставки входит в цену товара, то Вам необходимо обратиться с претензией в интернет-магазин.

Если вопросом доставки занимались Вы сами (сами договаривались с транспортной компанией), то Вам нужно обратиться с претензией в транспортную компанию.

Спросить

Вернуть деньги возможно без проблем, для начала направьте претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7