Как правильно писать письменную претензию и потребовать возмещение убытков? На основании покупки товара ненадлежащего качества.
Как правильно писать письменную претензию и потребовать возмещение убытков? На основании покупки товара ненадлежащего качества.
Это нужно делать в соответствии со ст.19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" в зависимости от конкретных обстоятельств.
Направлять ценным письмом с описью вложения.
СпроситьПретензия составляется на основе имеющихся документов и норм ГК, что за товар и когда купили?
СпроситьЗдравствуйте Софья!
1. Письменная форма документа. 2. Содержит в себе четко сформулированные требования. 3. Содержит в себе обстоятельства, на которых основываются требования. 4. Указана сумма требований и их расчет. 5. Срок исполнения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация
Клиент требует возмещение убытков и возврат уплаченной суммы за стойки - как правильно поступить в данной ситуации?
