Проблема с заказом кроссовок в интернет-магазине Valberis - курьер доставил неправильные и ношенные товары, магазин обвиняет клиента в обмене и требует оплаты

• г. Краснодар

Заказала кроссовки в интернете магазине валберис, курьер отдав мне товар уехал на часа 1,5, открыв коробку обнаружена, что пришли совершенно другие кроссовки, да ещё и ношенные, показала их курьеру, Оформили как не правильное вложение, спустя два дня в приложении мне подтвердили это, а спустя дней 8 ко мне стали звонить представители валберис и говорить что это я их поменяла, что всё повесят на карьера, а он подаст на меня заявление в правоохранительные органы, что у них есть съемки с камер со склада, а я откуда знаю что было с этими кроссовками после того как их вынесли со склада. Что мне делать? Ко мне звонит курьер и требует деньги за эти кроссовки, угрожая полицией.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Ничего не делать, в том числе не реагировать на эти пустые угрозы. У Вас есть право отказаться от товара в течение 7 дней с момента его получения.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Курьер вам уже расписался в неправильном вложении. В полиции над ним только посмеются. А то и за ложный донос привлекут. Только имейте у себя этот документ и скриншот подтверждения на сайте продавца на всякий случай.

Спросить
Саша
11.12.2013, 23:28

Обвинения в подмене товара - Что делать, если вы ошибочно обвинены в подмене товара в интернет-магазине?

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?
Читать ответы (1)
Яна
01.12.2017, 19:49

Подозрение на подмену товара в заказе - Как защитить себя и устранить неправомерные обвинения от Wildberries?

Заказываю в Wildberries уже второй год, последний раз заказала товар свитер за 30 к и платье около 20 к, отказалась т.к размер не подошёл,отдала курьеру, он убрал в машину и уехал. Спустя недели 2-3 звонит представитель магазина и обвиняет меня в подмене товара, что перевешаны ярлыки и вещи совершенно не те,и якобы эти деньги за товар в районе 50 к повестили на курьера. У них есть фото и видео этих подменённых вещей на складе. Угразились, что будут обращаться а правоохранительные органы. Что мне делать? Я же ведь тоже могу написать ответное заявление о наговоре, ведь где были эти вещи 2 недели не известно и подменить их мог кто угодно.
Читать ответы (1)
Вероника Владимировна
12.07.2014, 00:45

Mypads интернет-магазин не выполнил возврат денег за ошибочно доставленный чехол для планшета

Заказала в интернет магазине mypads чехол для планшета. Привезли другую модель, которая меня не устраивает. Ошибку поняла уже после того, как курьер уехал. Магазин оформил возврат товара, с возвратом денег на карту сбербанка. Товар курьер забрал 03,07,2014 г. Деньги за возвращенный товар магазин не переводит. Менеджер 10 дней кормил обещаниям а теперь говорит, чтобы я не звонила и не тратила его время. Подскажите, что еще можно сделать?
Читать ответы (1)
Александр Романович
08.05.2018, 12:00

Проблемы с интернет-магазином - неверный товар, брак и негативная реакция

Добрый день! Интернет магазин прислал не только не соответствующий описанию товар (другой цвет), но и у этого товара брак (вмятина на корпусе металлической хлебницы). При получении товара у курьера, курьер забрал деньги и уехал, не дав мне расписаться в накладной и т.д. Коробка была так запакована, что я не стал проверять товар при курьере, так как спешил. Когда распаковал (вечером того же дня), обнаружил, что цвет товара не тот и, ко всему прочему, у него на корпусе вмятина. Позвонили, нам сказали писать заявление. Скачали заявление, заполнили и отправили сканированную копию магазину 28.04.18. Сейчас уже 8.05.18, а ответа от них никакого нет. Вчера им позвонил (сразу после выходных) - ответили "ждите". Как мне следует поступать в таком случае? Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
04.03.2017, 17:07

Проблема с заказом кухонного комбайна - что делать с нежелательной насадкой и как избежать санкций интернет-магазина?

Заказала в интернет-магазине кухонный комбайн. Дополнительно заказала к нему насадки. Доставка бесплатная, через курьера. Товар еще не пришёл. Оказалось, что консультант на сайте сказала мне не всё об одной из насадок. В принципе, она в таком виде мне не нужна, а стоит она 10 тыс. рублей, цена не маленькая. Могу я отказаться от этой насадки и как мне это лучше сделать: звонить в интернет-магазин или отказаться, когда курьер доставит товар? Какие будут санкции от интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Алксандр Анатольевич
18.09.2018, 22:50

Получил несоответствующий заказ - Как добиться возврата товара и возможные действия

Я заказал в московском интернет-магазине iPhone-7 256 Гб. Мне прислали iPhone-6 64 Гб, что в два раза дешевле заказнного телефона. Товар доставил курьер почты России. Описи вложения продавец не сделал, поэтому курьер не разрешил вскрывать посылку до момента оплаты. Упаковка была целой. После оплаты и получения квитанции я, в присутствии курьера, вскрыл посылку, но там оказался не то, что я заказывал. Стал звонить в магазин, там с меня начали требовать акт несоответствия вложения по ф.51. Курьер и курьерская служба отказались делать такой акт по причине отсутствия описи вложения. Написал претензию эл. почтой в магазин, ответа пока не получил, но по телефону меня известили, что будет отрицательное решение, то есть товар мне не обменяют. Что делать дальше? Отсылать им обратно с описью вложения и извещением о вручении, боюсь, что совсем ничего не вернут. Если оставлять, боюсь потерять время и саму возможность возврата товара. Прошло только 4 дня с момента получения товара. Есть квитанция оплаты за товар. Хочу подать в суд, но как лучше это сделать?
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
20.07.2014, 11:28

Работа в интернете - оплата доставки за товар, но ничего не получено - что делать?

Нашла работу в интернете, попросили оплатить доставку за товар я оплатила но прошло время ни товара ни курьера и потрачены деньги.. Сначала сказали что курьер был но звонил не дозвонился и уехал домой... но это неправда. Как теперь быть?
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна Ильина
12.08.2014, 14:00

Как поступить, если курьер требует повторной подписи договора на кредит после потери первого листа?

Купила телефон в кредит, курьер привез договор на кредит и телефон, везде расписалась и получила товар, через неделю этот же курьер мне звонит и говорит что евросеть потеряла первый лист с моей подпесью, что за это будет курьеру если я откажусь подписывать еще раз? и могу ли я отказаться, есть гарантии что они на меня не повесят еще один телефон?
Читать ответы (2)
Ирина
28.02.2015, 12:34

Проблемы с отправкой заказа в интернет-магазине - где обратиться и какие законы защищают потребителя?

8.02.2015 был сделан заказ в интернет магазине одежды г.Одессы. В этот же день оплачен. 21.02.2015 товар был передан курьеру для отправки ТК Деловые линии в Москву. Товар до сих пор не отправлен, магазин ссылается на курьера, говорит что не может с ним связаться. На оф.сайте магазина указано что Отправка происходит сразу после передачи Вашего заказа куръеру., т.е если товар был передан курьеру 21.02 это была суббота, то по идее товар должен был быть отправлен во вторник, т.к были праздничные дни. Магазин на все претензии мне отвечает что все обязательства они выполнили, и выше головы прыгнуть не могут, деньги возвращать не хотят. Куда можно обратиться с жалобой, и какие законы здесь применимы?
Читать ответы (2)