Какую часть рабочего времени должен занимать непосредственный прием больных у Лор врача поликлиники?
199₽ VIP

• г. Уфа

Должен ли Лор врач поликлиники принимать больных все свое рабочее время, от первой минуты до последней? Раньше непосредственно на прием пациентов отводилось 5 часов, остальное-работа с документацией. Это при рабочем дне 6 ч 36 мин+ обед 30 мин. Какими документами это регламентируется?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это регулируется локальными актами, а также трудовым договором, Ст.8,57 ТК РФ.Но что можно сказат ь однозначно - врач должен принимать больных от начала рабочей смены до конца. При этом, естественно, должен быть перерыв на обед, между приемом больных - работа с документами (выписками, историями болезни, направлениями, листами нетрудоспособности)

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, да должен, медикам отводится время на оформление документов, по закону. См. Приказ Минздрава РФ №290 н о нормах времени амбулаторного приема

3. Нормы времени на одно посещение пациентом врача-специалиста в связи с заболеванием, необходимые для выполнения в амбулаторных условиях трудовых действий по оказанию медицинской помощи (в том числе затраты времени на оформление медицинской документации):

д) врача-оториноларинголога - 16 минут; Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Ольга, необходимо учитывать положения ст. 94 ТК РФ, в соответствии с которой устанавливается продолжительность ежедневной смены врача.

Постановлению Правительства РФ от 14.02.2003 N 101 "О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности", в соответствии с которым продолжительность рабочего времени для определенных категорий медицинских работников равна 24, 30, 33 и 36 часам. Кроме того, по общему правилу, установленному ст. 350 ТК РФ, для медицинских работников предусматривается сокращенная продолжительность рабочего времени, которая составляет не более 39 часов в неделю. Чтобы определить продолжительность смены для них, можно воспользоваться Порядком исчисления нормы рабочего времени, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 13.08.2009 N 588 н. Согласно п. 1 этого порядка при продолжительности рабочей недели менее 40 часов продолжительность смены определяется путем деления установленной продолжительности рабочей недели на пять дней.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Людмила
21.05.2019, 02:04

Работа врача на амбулаторном приеме - отвоевание времени на пациентов и документацию

Согласно законодательству у врачей ведущих амбулаторный прием 33 часовая 5 дневной рабочая неделя, рабочее время 6.6 ч в день. Все 6.6 часов врач должен вести прием пациентов? Или какое то время отводится для работы с документами (отчеты, заполнение документов на МСЭК, изучение приказов, инструкций и т.п.).Чем это регламентируется?
Читать ответы (1)
Наталья
11.02.2005, 21:54

Продолжительность рабочего дня врача-офтальмолога в муниципальной поликлинике.

Продолжительность рабочего дня врача-офтальмолога в муниципальной поликлинике. Сколько больных за смену должен принять врач. Какими документами это регламентируется?
Читать ответы (1)
Сергей
12.11.2011, 15:44

Перерыв на приём пищи в обязательном порядке и,таким образом удлиняется время работы до 15 часов.

При амбулаторном приёме в поликлинике и 6,5 часовом рабочем дне, администрацией вводится 30 мин. перерыв на приём пищи в обязательном порядке и,таким образом удлиняется время работы до 15 часов. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
30.03.2019, 14:42

Дополнительные перерывы для отдыха при 13-часовом рабочем дне - что говорит законодательство?

При 13 часовом рабочем дне с 30 мин перерывом на обед (не включено в рабочее время) какие дополнительные перерывы для отдыха установлены законодательством.
Читать ответы (1)
Алексей
10.06.2019, 03:05

Работа по вахтовому методу - включение пути на работу, обед и перерывы в рабочее время и их оплата при 11-часовом рабочем дне

Считается ли движение к месту работы и обратно, на работе вахтовым методом, рабочим временем, входит ли обед в рабочее время и должны ли быть перерывы в работе, при 11 ти часовом рабочем дне, оплачиваются ли эти перерывы.
Читать ответы (1)
Валерий леонидович
18.06.2015, 20:39

Различие в оплате обеденного времени при переходе с государственной на частную структуру - правомерно ли?

Работали на скорой в гос. структуре. График сменности, 1 смена продолжительностью 12 часов, в эти 12 часов был включен обед - 30 мин. этот обед оплачивался как рабочее время. Теперь работаем на скорой в частной структуре и директор оплачивет только 11 ч. 30 минут. Исключая время обеда, хотя работник все время обеда находится на рабочем месте, тк если чтото серьезное могут вызватьпрямо с обеда на вызов. Правомерно ли работодатель не оплачивает время обеда или нет?
Читать ответы (1)
Валерий
01.07.2015, 18:04

Сокращение оплаты труда за 12-ти часовой рабочий день - необходимость работать 13 часов и включены ли обед и перерывы

Мне платят не 12 а 11 часов за 12-ти часовой рабочий день, я должен работать по 13 часов? Входят ли обед и перерывы в рабочее время при 12-ти часовом рабочем дне?
Читать ответы (2)
Лариса
28.08.2019, 21:37

Какой должен быть обеденный перерыв при шестичасовом рабочем дне, если не указано в графике?

Имеет ли право работодатель высчитывать 30 мин. на обед при шестичасовом рабочем дне. При этом время обеда не фиксируется в рабочем графике. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
18.09.2019, 14:55

Продолжительность рабочей недели врача - 36 часов, с перерывом и работой с документами

Продолжительность недели 36 часов при 5 дневной рабочей неделе равна 7,12 минут перерыв 30 мин прибавляется к этому времени? И какое время отводиться на работу с документами. Я врач.
Читать ответы (2)
Ольга
30.03.2016, 22:44

Неврологический амбулаторный приём в детской поликлинике - противоречия с начальством и нарушение нормативов

Я врач-невролог, веду амбулаторный приём пациентов в детской поликлинике. У меня сразу два начальника один – главврач детской поликлиники, другой заведующий детским отделением. Проблема моих в разногласиях с начальством и в их противоречивых требованиях. Одна начальница требует принимать в день как можно больше пациентов. В последнее время мне стали отводить 5-7 минут на пациента (за это время я должна не только посмотреть пациента, но и оформить все записи в карте и выписать рецепты). Причём по её требованию я должна принимать всех обратившихся пациентом, даже тех у кого нет направления к врачу-специалисту от участкового врача. Мне устанавливают норму по приёму больных в месяц. За последние полгода эта норма постоянно растёт. Об увеличении нормы меня извещают словестно под конец месяца и регулярно лишают премиальных выплат за невыполнение нормы по пациентам. Завели даже какой-то специальный журнал ожиданий. В котором за месяц оказалось больше 200 пациентов. Теперь мне ставят в вину, что я не принимаю пациентов из журнала ожиданий. Для «разгрузки» журнала ожиданий с меня требуют работать в мои выходные, причём абсолютно бесплатно. Отказ от такой работы обещали припомнить. Другая начальница помимо выполнения плана по приёму пациентов требует доводить лечение каждого пациента до конца, т.к. поликлинике оплачивают только завершённый случай лечения. Причём доходит до полного абсурда. Для выполнения плана по приёму пациентов и «разгрузки» журнала ожиданий мне запрещают повторно приглашать на приём тех пациентов, лечение которых я начала. За все незавершённые случаи обращения в течение месяца с меня также снимают премию. Таким образом, за последние полгода по тем или иным причинам моя премия была равна нулю, не смотря на то, что я выполняла поставленные в начале месяца задачи. Мои начальницы, отчитываясь моими приёмами перед вышестоящим начальством, регулярно получают неплохие по моим меркам премии. Вопросы: 1) Какими нормативно-правовыми документами регулируется приём пациентов врачами специалистами в поликлиниках? 2) Какова норма приёма пациентов врачом-специалистом поликлиники в час? (конкретно для врача-невролога детской поликлиники). 3) Каким документом регламентируется эта норма и могут ли её увеличить на локальном уровне (например, главврач поликлиники) 4) Обязана ли я принимать пациентов, обращающихся впервые, без направления от участкового врача? 5) На основании чего я должна принимать пациента? А именно имею ли я право сама приглашать в определённое время на повторный приём недолеченного мной пациента при первом обращении, или это должна делать какая-то служба поликлиники, которая распределяет талоны к врачам, в том числе с учётом некоего журнала ожиданий. 6) Вправе ли меня лишать премии за невыполнение «нагрузки»? А если эту нагрузке увеличили в конце месяца? Причём увеличение только на словах, ни с какими бумагами меня не знакомят. 7) Самый сложный вопрос. Как можно бороться с таким начальством и отстаивать свои права? При увеличенной нагрузке я не могу оказать качественную помощь пациентам. И тем самым рискую серьёзно «проштрафиться» уже с другой стороны. Вариант искать другую работу для меня не подходит. Ибо поликлиника у нас одна, а другую (не медицинскую) работу мне найти трудно.
Читать ответы (4)