Спор с поставщиком - кто несет ответственность за пропажу груза и кто должен оплатить полную стоимость товара?
Возник спор с поставщиком который отправил груз из Москвы в Калининград транспортной компанией. Груз забрали в аэропорту, видимых повреждений не было обнаружено. При принятии товара была обнаружена недостача нескольких единиц товара. При детальном осмотре было выявлено, что мешок был вскрыт и заклеен наклейкой принадлежащей аэропорту. На лица факт кражи сотрудниками аэропорта или транспортной компанией. Перевозчик и поставщик с себя снимают всю ответственность т.к. мы не проверили груз в аэропорту и там же не составили акт сверки. Поставщик требует плату за полный груз. Кто в действительности отвечает за пропажу и должны ли мы в этом случае оплачивать полную стоимость товара?
Нужно читать условия договора вашего с поставщиком, каков порядок приемки товара, каков порядок заявления претензий по количеству и качеству товара, кто отвечал за доставку товара, чьими силами она была организована, кто отвечает за действия транспортной компании, какие условия перевозки были с транспортной компанией. Нужно с документами знакомиться, сложно что-то сказать не видя их. Обратитесь лучше к юристу за консультацией со всеми документами, можно здесь на сайте найти или на личный прием придти. Без документов на ваш вопрос точно ответить невозможно, там слишком много нюансов может быть прописано.
Спросить