Проблема с дорогой сковородой - отвалилась ручка, продавцы отказываются принимать претензии

• г. Иркутск

Около 2-х месяцев назад приобрели сковороду не дешевую, при приготовлении пищи, отвалилась ручка, пища вывалилась на пол, супруг немного обжогся, но не сильно так как был в одежде, в магазине отказались менять сковороду, чека нет, гарантийные талоны там не выдаются, на товар, требуют чек и отказываются в обмене и возврате денег, написали жалобу, и претензию, обещали перезвонить, скажите правы ли продавцы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно статье 18 закона РФ " О защите прав потребителей" отсутствие товарного чека НЕ является препятствием в реалищации прав потребителя (при этом доказательством покупки могут быть свидет. Показания).

Претензию подали - верно.

Учитывая, что на товар не установлен гарантийный срок, а товар ненадлежащего качества, Вам необходимо доказать, что недостатки товара возникли до передачи Вам товара.

Вероятнее всего, товар изначально имел производственный брак.

При этом Вы также вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить

Здравствуйте.

Если отказывают в приеме из за отсутствия чека, то не правы. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей отсутствие чека не является основанием для отказа потребителю.

Вашу претензию обязаны рассмотреть в течение 10 дней, если Вы потребовали возврат денег, ст.22 Закона.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов