Недобросовестный интернет-магазин отказал в возврате денег за планшет с браком - как добиться своих прав?
Мной был приобретен планшет в интернет-магазине. На 10 день мы обратились в гарантийный отдел с проблемами (планшет плохо держал зарядку, очень долго включился и постоянно зависал). Мы попросили вернуть деньги или обменять на такой. Нам отказали, ссылаясь на то, что срок 7 дней прошел. И сказали, что мы можем отдать на гарантийное обслуживание (45 суток) после чего взять его же, обменять на другой или вернуть деньги. Мы так и поступили, отдали на ремонт. И вот уже прошло 16 дней и я решила почитать в интернете об этой ситуации. И поняла, что нас нагло обманули. Так как должны были взять планшет на экспертизу 20 дней и дальше уже решать что делать. А теперь нам придется брать починеный этот планшет. Но дело в том что не хочется брать изначально планшет с браком. Что же нам теперь делать? Куда обращаться? Как добиться возврата денег от недобросовестных продавцов?
Нужно подавать письменную претензию способом, позволяющим доказать направление требования.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия!
Вам необходимо направить претензию Продавцу, в которой требуйте возвратить Вам уплаченный деньги за планшет, возмещение убытков (если таковые были), со ссылками на абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 47 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
Укажите в претензии срок для удовлетворения Вашего требования (10 дней с момента предъявления претензии), Ваши контакты.
Направьте претензию по почте (заказное, с уведомлением, описью вложений). По сайту ФГУП "Почта России" сможете, по РПО, указанной в квитанции, отслеживать получение претензии Продавцом и по истечении 10 дней, если им в добровольном порядке не будет удовлетворено Ваше требование, подать иск в суд.
Проще подать иск по Вашему месту жительства (регистрации), в районный (городской) суд. Государственная пошлина за предъявления данного иска не оплачивается (п. 4 ч. 2 ст. 333.36. НК РФ).
Помимо требования о расторжении договора купли-продажи с Продавцом и взыскании материального ущерба, вы имеете права требовать с Продавца неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебных расходов (ст.ст. 4, 13, 23, 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", ст.ст. 151, 309, 310, 395, 450, 1099 ГК РФ, 452 ГК РФ, ст.ст. 56, 88, 94, 98, 100, 131, 132 ГПК РФ). Каждое требование необходимо подтвердить документами, свидетельскими показаниями и т.д.
После того как просудитесь (по общему правилу, до истечения 2 месяцев со дня поступления иска в суд), получайте в суде копию решения суда, с отметкой о вступлении в законную силу, и исполнительный лист, который необходимо подать приставам по месту регистрации Продавца.
Далее, получайте у пристава копию постановления о возбуждении исполнительного производства и начинайте работать вместе с ним. Для начала подайте приставу ходатайство о совершении им всех необходимых исполнительских действий, предусмотренных ст. 64 Федеральным законом "Об исполнительном производстве", направленных на понуждение Должника (Продавца) к исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
Продавец может удовлетворить Ваши требования в добровольном порядке как на претензионной стадии, так и на судебной стадии рассмотрения дела и на стадии исполнительного производства.
Будьте настойчивы и все у Вас получится!
СпроситьПроблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять на товар из интернет-магазина?
Претензия на возврат денег после множественных дефектов при покупке телефона в салоне РТК (МТС)
Неисправный робот-пылесос из магазина Мвидео - как вернуть оплату?
Проблемы с возвратом денег в интернет магазине - что делать?
Проблемы с зарядкой планшета на гарантии - длительный ремонт и отсутствие звонков из магазина
