Недобросовестный интернет-магазин отказал в возврате денег за планшет с браком - как добиться своих прав?

• г. Рязань

Мной был приобретен планшет в интернет-магазине. На 10 день мы обратились в гарантийный отдел с проблемами (планшет плохо держал зарядку, очень долго включился и постоянно зависал). Мы попросили вернуть деньги или обменять на такой. Нам отказали, ссылаясь на то, что срок 7 дней прошел. И сказали, что мы можем отдать на гарантийное обслуживание (45 суток) после чего взять его же, обменять на другой или вернуть деньги. Мы так и поступили, отдали на ремонт. И вот уже прошло 16 дней и я решила почитать в интернете об этой ситуации. И поняла, что нас нагло обманули. Так как должны были взять планшет на экспертизу 20 дней и дальше уже решать что делать. А теперь нам придется брать починеный этот планшет. Но дело в том что не хочется брать изначально планшет с браком. Что же нам теперь делать? Куда обращаться? Как добиться возврата денег от недобросовестных продавцов?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно подавать письменную претензию способом, позволяющим доказать направление требования.

Спросить

Здравствуйте, Анастасия!

Вам необходимо направить претензию Продавцу, в которой требуйте возвратить Вам уплаченный деньги за планшет, возмещение убытков (если таковые были), со ссылками на абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 47 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров".

Укажите в претензии срок для удовлетворения Вашего требования (10 дней с момента предъявления претензии), Ваши контакты.

Направьте претензию по почте (заказное, с уведомлением, описью вложений). По сайту ФГУП "Почта России" сможете, по РПО, указанной в квитанции, отслеживать получение претензии Продавцом и по истечении 10 дней, если им в добровольном порядке не будет удовлетворено Ваше требование, подать иск в суд.

Проще подать иск по Вашему месту жительства (регистрации), в районный (городской) суд. Государственная пошлина за предъявления данного иска не оплачивается (п. 4 ч. 2 ст. 333.36. НК РФ).

Помимо требования о расторжении договора купли-продажи с Продавцом и взыскании материального ущерба, вы имеете права требовать с Продавца неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебных расходов (ст.ст. 4, 13, 23, 23.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", ст.ст. 151, 309, 310, 395, 450, 1099 ГК РФ, 452 ГК РФ, ст.ст. 56, 88, 94, 98, 100, 131, 132 ГПК РФ). Каждое требование необходимо подтвердить документами, свидетельскими показаниями и т.д.

После того как просудитесь (по общему правилу, до истечения 2 месяцев со дня поступления иска в суд), получайте в суде копию решения суда, с отметкой о вступлении в законную силу, и исполнительный лист, который необходимо подать приставам по месту регистрации Продавца.

Далее, получайте у пристава копию постановления о возбуждении исполнительного производства и начинайте работать вместе с ним. Для начала подайте приставу ходатайство о совершении им всех необходимых исполнительских действий, предусмотренных ст. 64 Федеральным законом "Об исполнительном производстве", направленных на понуждение Должника (Продавца) к исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

Продавец может удовлетворить Ваши требования в добровольном порядке как на претензионной стадии, так и на судебной стадии рассмотрения дела и на стадии исполнительного производства.

Будьте настойчивы и все у Вас получится!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
07.02.2014, 16:55

Как получить возврат денег за товар с не гарантийным полом, если предприятие предложило его ремонт

Есть несколько вопросов по поводу возврата товара или его ремонта. Ситуация следующая: купили в прошлом году планшет, прошло несколько месяцев и однажды после зарядки он не включился. Обратились в СЦ магазина, после 21 дня нам сказали, что сгорел процессор и это не гарантийный случай. Решили сдать в независимую экспертизу, там сказали, что это производственный дефект. Написали претензию в магазин с целью расторжения договора и возвращения денег. Итогом было то, что они решили отремонтировать за их счет устройство. Но письменный ответ не был предоставлен. Прошло уже 11 дней. Вопрос следующий: можем ли мы требовать в судебном порядке возврата денег? Или у нас есть шанс только на гарантийный ремонт? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
25.05.2014, 23:26

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или обменять на товар из интернет-магазина?

Я приобрел планшет через интернет магазин и начал его проверять и оказалось что он не скидывает приложения на флэшку, при зарядки я пытался его выключить он включался. Я пошел в магазин и попросил обменять на другой из интернет-магазина, но мне сказали что обменяют но только на тот что есть у них в розничном магазине а там цены выше. Потом я попросил вернуть деньги мне тоже отказали. В итоге мне предложили сделать экспертизу. Подскажите как вернуть деньи или чтоб мне поменяли но на товар из интернет магазина? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.07.2015, 09:52

Претензия на возврат денег после множественных дефектов при покупке телефона в салоне РТК (МТС)

Мной был приобретен Телефон в салоне РТК (МТС). Через пол-года я решил вернуть деньги, т.к. начал отклеиваться экран. Они отдали на экспертизу, сказали, что это несущественный дефект и отдали его на ремонт. Спустя 38 дней, телефон пришел, где в актах выполненных работ помимо ремонта экрана была замена динамика. Я начал проверять, и оказалось, что динамик очень плохо работает. Я отдал еще раз на экспертизу с требованием возврата денег. Вопрос вот в чем. Могу ли я не дожидаться результата экспертизы и подать на возврат денег отдельную претензию? Вроде в законе сказано, что если по причине поломок товара в гарантийный год я не могу пользоваться товаром более 30 дней - то имею право вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Константинова Татьяна Владимировна
19.06.2020, 16:45

Неисправный робот-пылесос из магазина Мвидео - как вернуть оплату?

3 мая 2020 г. В интернет-магазине Мвидео был приобретён робот пылесос. Дома по включении он двигался не вперёд, а назад и застревал наткнувшись на препятствие. Был поставлен на зарядку на ночь, но и на следующий день все осталось без изменения. 5 мая отвезли его в магазин, там сказали, что будут проводить экспертизу. 22 мая пришёл результат, в акте было написано, что недостатков не обнаружено, случай не гарантийный. Пылесос тут же был проверен в присутствии продавцов, движение было только назад. Сказали оставить его для полной зарядки и придти на следующий день. 23 мая пылесос не заработал после зарядки и был принят на повторную экспертизу. До настоящего времени экспертиза не проведена. Как вернуть оплату? В магазине сказали, что не могут повлиять на организацию, проводящую экспертизу, нужно ждать и может быть даже очень долго.
Читать ответы (1)
Светлана
24.01.2014, 14:46

Проблемы с возвратом денег в интернет магазине - что делать?

По интернет магазину заказывала платья, получив поняла что ошиблась с размером (решила не испытывать судьбу и попросила вернуть ден. средства. Магазин при этом гарантировал 100% возврат. Платья были отправлены и даже получены продавцом. Но теперь мне никто не отвечает, и просто игнорируют мои вопросы о возврате денег. В течении какого времени они должны вернуть деньги, и если не вернут куда обращаться и что писать. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
26.12.2015, 21:44

Проблемы с зарядкой планшета на гарантии - длительный ремонт и отсутствие звонков из магазина

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?
Читать ответы (1)
Анна
20.03.2013, 13:23

Как решить проблему с гарантийным ремонтом мобильного телефона в магазине МВидео?

Не могли бы помочь... Дело в том, что мной был приобретён мобильный телефон в магазине МВидео, гарантийный срок его 1 год. С момента покупки прошло 3 месяца, после телефон стал плохо работать. Принесла в магазин, отправили меня в сервисный центр на ремонт... забрали телефон, сказали ремонт будет длиться до 45 дней. Прошло уже 3 недели... обратилась заново в магазин, с просьбой о том, что после ремонта мне не хотелось бы этот телефон, так как телефон был практически новый и стоит не маленьких денег, если он сломался один раз то и после ремонта нет гарантии, что всё с ним будет в порядке, будет так же ломаться... Вообщем мне ответили, что есть закон и они не могут обменять мне мой телефон на другой новый... Что делать? Подткажите как правильно быть в такой ситуации? И могут ли на самом деле мне обменять этот телефон на другой новый? Спасибо за внимание!
Читать ответы (2)
Анастасия
16.12.2016, 08:52

Проблема с зарядкой планшета - как добиться возврата денег или замены?

Купили планшет прошло 7 дней. Зарядку плохо держыт. Отдали им обратно на экспертизу. У них был около 15 дней. Вернули сказали что все нормально. Мы стали опять проверять зарядку, но он как не держал так и не держит зарядку. Обратно они не берут его. Что сделать что бы вернули деньги или заменили нам?
Читать ответы (3)
Надежда
07.05.2010, 18:56

Через 2 недели после покупки сенсорного сотового телефона, выявился брак-не чувствительность экрана.

Через 2 недели после покупки сенсорного сотового телефона, выявился брак-не чувствительность экрана. Я обратилась в магазин где он был куплен, после осмотра телефона продавцом к неисправностям добавились полосы на дисплее. Телефон обменять или вернуть деньги отказали. Послали на экспертизу, чтобы выявить причину поломки. Прошло 20 дней мне ни кто не звонил и я решила снова отправиться в данный магазин, телефон прошел экспертизу и находился у них. В акте экспертизы было написано-ПРИ ВНЕШНЕМ ОСМОТРЕ ТЕЛЕФОНА БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. т.е. на гарантийное обслуживание я могу не расчитывать и на обмен товара тоже. Не говоря уж о том чтобы не вернули деньги. Что мне делать в этой ситуации? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Ольга
03.09.2015, 14:05

Купленный планшет сломался дважды - как вернуть деньги или обменять на другой?

Купила планшет на 15 день после покупки он сломался и был сдан на гарантийный ремонт (замена аккумулятора). где пробыл 44 дня. На 4 день после того как я его забрала с ремонта он опять сломался (отключается при подключении зарядного устройства, а до этого наоборот включался только когда был подключен к зарядному устройству) Что делать? Очень хочется вернуть свои деньги или хотя бы обменять его на другой планшет.
Читать ответы (2)