Необходим перерасчет после просрочки срока поверки счетчика на холодную воду в нежилом помещении многоквартирного дома
В нежилом помещении, многоквартирного дома, обнаружилось что срок поверки счетчика на холодную воду истек. Горводоканал в связи с этим выставил счет в 13000 (при том что обычно мы платим 100-150 руб). Возможно ли сделать перерасчет, так как новая поверка показала, что счетчик исправен, пломба не тронута?
Здравствуйте!
Считаю, что Вы не имеете права на перерасчет размера платы за коммунальную услугу водоснабжения по следующим основаниям.
Согласно пункта 81 (12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (с изменениями)
Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
Согласно пункта 81 (13) Правил
Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.Спросить
Юристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация