Что делать, если заказанные цветы с доставкой на 8 марта не устраивают, а возврат денег отказан?

• г. Уссурийск

Заказала Цветы с доставкой на 8 марта, попросила вернуть деньги, сказали что букет составлен, деньги возвращать не будут, как быть в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если заказ Вам не доставлен или доставлен некачественный товар, то Вам нужно обращаться с письменной претензией о возврате ранее уплаченных средств в адрес продавца. Если не вернет - в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александра
15.07.2021, 16:35

Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за вялый букет цветов, заказчик не знал об ухудшении качества

Заказали букет цветов, но хотим отменить доставку и хотим чтоб вернули деньги, интернет магазин отказывается их вернуть. Цветы вянут на 2-ой день, сам заказчик не знал об этом, когда я ему об этом сообщила, магазин сказал, что деньги возвращать не будет.
Читать ответы (1)
Евгения
21.01.2016, 15:03

Как решить проблему с неправильным цветом товара в интернет-магазине и удовлетворить потребности покупательницы

Девушка заказала в моём интернет магазине костюм чёрного цвета. Покупательнице приехал костюм тёмно-синего цвета. Посылку она получила 30.12.2015 Сегодня она мне написала, и просит вернуть ей деньги. (спустя 22 дня.) Считается ли не тот цвет браком вещи? Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
17.02.2014, 11:59

Проблема с доставкой заказанного букета цветов - возможность возврата денег?

Я заказала букет цветов с доставкой через интернет. На е-mail пришло подтверждение заказа, позвонил оператор и всё уточнил. Оплатила через банкомат. Цветы не доставили. Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
18.10.2014, 20:40

Проблема с цветом - несоответствие кресла и дивана из одной коллекции

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.12.2021, 15:41

Проблема с заказанными шторами - как защитить свои права в интернет-магазине черногоров в Нижнем Тагиле?

Я заказала по интернету шторы в компании черногоров, нижний Тагил. Цвет штор на сайте фиолетовый, прислали синие шторы, которые мне не подходят. Я обратилась к ним с просьбой либо прислать фиолетовые шторы, либо вернуть деньги. Они сказали, чтоб я за свой счёт прислала им эти шторы, они рассмотрят, есть ли разница в цвете, если есть, то вернут деньги, если нет, то вернут шторы. На их сайте написано, что цвет штор может отличаться от цвета на сайте. Что мне посоветуете сделать в данной ситуации. Отправить им шторы, а не получится, что они не вернут ни деньги, ни шторы. Какие мои права в этой ситуации. Прошу ответить только письменно на сайте.
Читать ответы (2)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Саша
13.06.2018, 21:59

Как обратиться с жалобой по неправильному заказу через интернет-посредника?

Скажите, пожалуйста, куда обращаться с жалобой. Заказала вещи через интернет магазин, даже не магазин, а просто человек-посредник, оплатила через Сбербанк онлайн, вещи пришли, но не те которые я заказывала, цвет не тот, И так далее, девушка объяснила, что это ее ошибка, сказала перезакажет в нужном цвете, в итоге опять ничего не пришло, я попросила вернуть деньги, и сказала что вещи верну обратно, мне сказали возврата нет и грубо говоря послали, заблокировали везде. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Сабина
01.07.2018, 14:32

Как вернуть деньги за комнату, на которую я не перееду из-за отсутствия подписанного договора?

Я смотрела комнату чтобы переехать в неё,отдала деньги хозяйки квартиры. Но договор не был подписан мной. В этот же день я позвонила и сказала что не смогу заселиться, попросила свои деньги назад. Она отказала, сказала что договор составлен на месяц и деньги она возвращать мне не будет, но в этой квартире я проживать не буду. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Павел Юрьевич
19.03.2017, 21:44

Продолжительная задержка возврата денег за заказанный телефон - как поступить?

Заказал телефон в интернет магазине, очень долго шёл и я отказался, попросил вернуть деньги. Сказали что вернут. Уже месяц возвращают. Как быть? В полицию писать заявление?
Читать ответы (4)
Марина
22.12.2017, 19:17

Как вернуть деньги после мошенничества при заказе курсовой работы

Заказала курсовую работу, внесла предоплату, сказали что сделают, когда пришел срок сдачи, попросили вторую часть оплаты и доплатить, после того как скинула деньги, меня заблокировали. Считается ли это мошенничеством, что делать в этой ситуации и как вернуть деньги?
Читать ответы (7)