Можно ли вернуть экшн камеру с царапинами и без защитной пленки в магазин?

• г. Кемерово

Купила экшн камеру сыну в подарок. В магазине вытаскивали из упаковки все было хорошо, она еще в защитном футляре для сьемки под водой. Вот этот футляр сняли только дома, а там монитор без защитной пленки и весь в царапинах. Могу ли я вернуть товар в магазин? Чек на руках.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Пробуйте. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день, исходя из Вашего описания ситуации, экшн камера является товаром ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", Вы вправе потребовать замены товара на идентичный товар этой же, либо другой марки с перерасчетом цены, устранения недостатков в специально установленные законом сроки, отказаться от договора покупки и потребовать возврат средств. Вы сможете обратиться с письменной претензией в магазин. Претензия в 2 х экземплярах. Одну предоставляете в магазин, на второй зафиксируйте дату принятия претензии, ФИО и подпись.

Спросить
Елена
09.03.2015, 15:22

Вопрос - Можно ли вернуть товар без упаковки, если качество не устраивает?

Здравстуйте! Я купила футляр для телефона (в кредит оформила вместе с телефоном). Качество футляра меня не устраивает, 14 дней еще не прошло, но упаковку от футляра выкинули в магазине. Могу ли я сдать товар без упаковки?
Читать ответы (1)
Алексей
06.06.2022, 10:33

Проблема возврата - Почему без заводской пленки телефон не принимают обратно?

Покупал телефон 1 июня. Вместе с покупкой телефона, купил защитное стекло и услугу "Приклеить защитное стекло" И специалист снял заводскую пленку и наклеил уже купленное защитное стекло. Телефон держал в руках максимум день... Сегодня хотел сделать возврат, для начала решил позвонить в ситилинк "Где и приобрел телефон" Все специалисты мне говорят, что без защитной пленки (К сожалению) вернуть товар не получится.
Читать ответы (2)
Алавиддин
20.12.2018, 16:59

Спор между Сидорчуком и продавцом в комиссионном магазине - кто должен предоставить смычок и футляр вместе со скрипкой?

Сидорчук пришел в комиссионный магазин купить скрипку. Скрипка вместе со смычком была помещена в футляр, и рядом с ними была поставлена цена. Сидорчук скрипку без смычка и футляре. Сидорчук стал требовать передачи ему смычка и футляра. Продавец ответил, что цена стояла только за скрипку. Кто прав в этом споре?
Читать ответы (1)
Василий
02.12.2008, 23:12

Дело в том что я купил скрипку в магазине музыкальных инструментов.

Как мне правильно составить претензию от моего имени? Дело в том что я купил скрипку в магазине музыкальных инструментов. Она была выставлена в футляре вместе со смычком и рядом была проставлена цена. Когда же я пробил чек на указанную сумму то оказалось что продавец продал мне скрипку без смычка и футляра, заявив то что цена стояла только на скрипку. Я же потребовал еще и смычок и футляр. Какое должно быть принято решение по данному спору?
Читать ответы (1)
Светлана
01.06.2015, 11:18

Проблема с отклеиванием футляра для телефона купленного в салоне МТС

28.05.15 в салоне МТС купила футляр для телефона на липкой основе, там же в салоне по моей просьбе телефон был приклеен в футляр, а дома начала пользоваться телефоном, он отклеевается от футляра и падает (хорошо что на диван).01.06. решила вернуть или поменять футляр, но у меня его не приняли. Аргументировали что нет коробки и что нарушен липкий слой. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Елена
09.03.2016, 04:38

Возможно, приобрел лишний футляр в ювелирном магазине без чека - возможны варианты возврата?

Мне навязали футляр в ювелирном магазине, не уточнив его стоимость и чек в руки не дали, а быстро убрали в пакетик с серьги. Увидев дома стоимость футляра - мне он не нужен! Могу ли я его вернуть?
Читать ответы (1)
Сергей
03.05.2015, 22:21

Нужен или нет паспорт при возврате товара через час после покупки?

В магазине Евросеть в «Мега» г. Химки 03.05.2015 купил футляр к телефону, через час решил надеть, увидел, что великоват, хотя футляр подбирал продавец. Вернулся назад обменять. Футляра по размеру не нашлось. Чтобы вернуть деньги потребовался паспорт. Пришлось ехать за паспортом. Вопрос: Нужен или нет паспорт при возврате товара через час после покупки.
Читать ответы (1)
Евгений
30.10.2015, 14:08

Как вернуть телефон с царапиной под защитной пленкой в магазине?

Приобрел телефон, после того как вышел из магазина, обнаружил небольшую царапину под защитной пленкой, которую очень сложно разглядеть. Пленку наклеивали в самом магазине при покупке. Вернулся сразу и рассказал о проблеме, но меня уверяли что это не царапина, а нерассосавшийся гель + уже магазин закрывался. В итоге пришлось уйти. Сегодня собираюсь пойти туда снова. Вопрос вот в чем - реально ли будет произвести возврат? И что при этом нужно говорить, чтобы добиться своего? Краткая информация: Защитное стекло сам не трогал, аппарат как лежал в коробке, так и лежит. Обратился с проблемой через минут 10 после того как вышел из магазина. Камеры у них есть.
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.11.2016, 14:56

Официальный сервисный центр подтвердил плохое качество дисплея

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Александр
24.03.2021, 18:16

Предложение аналогичного футляра - экономия или нарушение контракта?

Выиграли аукцион по 44 ФЗ (поставка медалей и футляров к ним). В тех. задании прописаны характеристики футляра (размер, цвет и материал футляра. Фотография к тех. заданию не прилагалась). На этапе подписания контракта заказчик прислал фотографию желаемого футляра (который подходит под описание в тех. задании). НО, мы предложили ему аналогичный футляр, который так же полностью подходит под характеристики прописанных в ТЗ. Футляр который хочет заказчик дороже футляра который мы предложили в 7 (семь) раз. Для нас закупать данный вид футляра экономически не выгодно. Наше предложение заказчик рассматривать отказался. Разница в футлярах следующая: заказчик хочет глухую крышечку к футляру, на шарнирах. Мы предлагаем ему съемную, прозрачную крышечку. Данные характеристики вообще небыли указаны в ТЗ.Как быть в данной ситуации? Подписывать ли контракт и что делать дальше?
Читать ответы (1)