Факты - Продавец отказывается выплатить, ссылаясь на превышение гарантийного срока возврата товара. Законно ли это?

• г. Сыктывкар

02/03 Приобрел запчасть (дисплейный модуль) в интернет магазине.

05/03 Выявил брак. Договорился с продавцом об возврате. Отправил бракованный модуль

11/03 бракованный модуль поступил в почтовое отделение продавца

13/03 Продавец изъявил желание, чтобы модуль был доставлен ему в руки курьером, уговорить забрать его из почтового отделения не удалось.

24/03 - дисплей был доставлен курьером продавцу.

А теперь продавец отказывает мне в выплате, ссылаясь на то, я не успел в гарантийный срок 14 дней вернуть им товар!

Законно ли это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Пишите жалобу в потребнадзор, прокуратуру, продавцц отправляйте письменную претензию заказным письмом с описью, квитанцию и вторую опись оставляйте для обращения в суд.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Нет незаконно, вы отправили бракованный товар в срок, не превышающий гарантийный. Смело пишите претензию, если не получите ответ, обращайтесь в суд по месту вашего нахождения по основаниям изложенным в законе о защите прав потребителей.

Спросить

Не совсем понял по поводу "Смело пишите претензию, если не получите ответ, обращайтесь в суд по месту вашего нахождения по основаниям изложенным в законе о защите прав потребителей." - есть какие то более точные пункты статей?

Спросить