Факты - Продавец отказывается выплатить, ссылаясь на превышение гарантийного срока возврата товара. Законно ли это?
02/03 Приобрел запчасть (дисплейный модуль) в интернет магазине.
05/03 Выявил брак. Договорился с продавцом об возврате. Отправил бракованный модуль
11/03 бракованный модуль поступил в почтовое отделение продавца
13/03 Продавец изъявил желание, чтобы модуль был доставлен ему в руки курьером, уговорить забрать его из почтового отделения не удалось.
24/03 - дисплей был доставлен курьером продавцу.
А теперь продавец отказывает мне в выплате, ссылаясь на то, я не успел в гарантийный срок 14 дней вернуть им товар!
Законно ли это?
Добрый день!
Пишите жалобу в потребнадзор, прокуратуру, продавцц отправляйте письменную претензию заказным письмом с описью, квитанцию и вторую опись оставляйте для обращения в суд.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьНет незаконно, вы отправили бракованный товар в срок, не превышающий гарантийный. Смело пишите претензию, если не получите ответ, обращайтесь в суд по месту вашего нахождения по основаниям изложенным в законе о защите прав потребителей.
СпроситьНе совсем понял по поводу "Смело пишите претензию, если не получите ответ, обращайтесь в суд по месту вашего нахождения по основаниям изложенным в законе о защите прав потребителей." - есть какие то более точные пункты статей?
СпроситьПродавец отказывается обменять или вернуть деньги за бракованный дисплей из-за способа его установки - законно ли это?
Отказ интернет-магазина в возврате товара из-за собранного батута
