Я забронировать кафе, но решила отказаться проводить в нём торжество, по закону ли мне не вернули деньги за бронирование.

• г. Калининград

Я забронировать кафе, но решила отказаться проводить в нём торжество, по закону ли мне не вернули деньги за бронирование.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, не по Закону. В соответствии со ст. 782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Спросить

Данный отказ является незаконным. Обращайтесь с письменной претензией об отказе от услуги и возврате уплаченных денежных средств.

Спросить
Дмитрий
04.09.2013, 15:07

Отказ от бронирования кафе для свадебного торжества - законность отказа в возврате 10 000 руб

Бронировали кафе для проведения свадебного торжества. Внесли 10 000 руб за услуги по бронированию зала. Решили отказаться от этого кафе. Отказали в возврате 10 000 руб, мотивируя тем, что при подписании договора мы подписали акт оказания услуг по бронированию зала, в котором прописано, что услуги оказаны в полном объеме и мы претензий не имеем. До свадьбы 1,5 месяца. Они вполне могут найти замену нам. Законно ли они поступают?
Читать ответы (3)
Анна.
23.06.2015, 17:11

Как составить претензию к кафе для возврата аванса за отмененное свадебное торжество или взамен выданного приходно-кассового

Как правильно составить претензию в кафе для возврата аванса за проведение свадебного торжества 21.08.2015. Аванс внесли 5.05.2015, но от торжества решили отказаться. На руки выдали только приходно-кассовый ордер.
Читать ответы (1)
Алексей
17.05.2012, 11:22

В марте управляющего уволили он сказал что деньги взятые с нас и информацию передал новому управляющему.

В январе забронировали в кафе дату проведения торжества, оставили залог под расписку. В марте управляющего уволили он сказал что деньги взятые с нас и информацию передал новому управляющему. Как мне теперь быть платить еще раз залог или новые должны провезти торжество. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
17.05.2012, 10:25

Проблема с залогом в кафе - уволенный управляющий забрал деньги, что делать?

В январе забронировали в кафе дату проведения торжества, оставили залог под расписку. В марте управляющего уволили он сказал что деньги взятые с нас и информацию передал новому управляющему. Как мне теперь быть платить еще раз залог или новые должны провезти торжество. Подскажите пожалуйста заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
28.07.2018, 13:14

Отмена бронирования - Можно ли забронировать тур в другой отель?

У меня такая проблема. Я заказал бронирование тура в турагентсве, мне подтвердили перелет, но пока еще не подтвердили проживание в отеле. Сейчас я подал заявку на отмену бронирования, отсюда вопрос: Могу ли я забронировать тур в другой отель?
Читать ответы (1)
Марина
19.03.2014, 23:01

Пропала бронь на сайте booking.com - Как вернуть деньги за несостоявшуюся услугу?

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Читать ответы (1)
Виктория
14.06.2016, 14:32

Как расторгнуть договор бронирования беседки и вернуть деньги, если отказывают?

Заклбчали договори бронирование беседки для проведения торжества, хотим расторгнуть договор и забрать деньги. Они нам отказывают, до торжества два месяца. Подскажите что делать?
Читать ответы (4)
Елена
28.09.2010, 17:49

Как вернуть залог за отмену свадебного торжества в кафе - правомерны ли действия администрации?

Со мной произошла следующая ситуация. В кафе, где должно было состояться свадебное торжество, мы заплатили залог - 20% от суммы (10 тыс.), у нас изменились обстоятельства, и мы отказались от услуг этого заведения, за 1,5 месяца до торжества. Администрация кафе отказывается возвращать нам залог. Никакой договор мы не подписывали. Как мне поступать, правомерны ли действия администрации кафе.
Читать ответы (2)
Лариса
15.05.2016, 17:06

Проблема с онлайн-бронированием - отсутствие свободных номеров и несвоевременный возврат денег

Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?
Читать ответы (1)