Недовольный клиент хочет расторгнуть договор с агентством по подбору жилья и вернуть средства
Вечер добрый, меня зовут Максим, я из города Москва. Заключил договор об оказании услуг в подборе жилья 21 апреля 2019 года. Заплатил за тариф 10 тысяч рублей, который включает в себя: 1) Доступ к базе данных (доступ предоставили), но вариантов мало, половина есть в открытом доступе, к тому же, когда я позвонил пару раз собственнику, то уже оказалось, что у него назначено много встреч и т. д.. 2) Оператор должен подбирать абоненту минимум 2 варианта жилья и договариваться о встрече собственника и абонента (за эти 3 дня ни одной встречи не было, вчера я ей писал сам, она сказала завтра, ну я в итоге решил отказаться от их услуг, так как они бесполезны и самостоятельно просмотрев я не нашёл подходящих вариантов). 3) Пакет документов для заключения договора с собственником предоставили (лежит не тронутый). 4) Квалифицированной консультации по оформлению договора между абонентом и собственником, как таковой не было, просто ткнула пальцем на пустые поля и сказала, что их нужно заполнить, что было и так очевидно. Подводя итог я хочу расторгнуть договор между мной и агентством и вернуть свои деньги.
Обращайтесь к ним с заявлением о расторжении такого договора (отказе от него) и соответственно возврате денежных средств.
Спросить