Недовольный клиент хочет расторгнуть договор с агентством по подбору жилья и вернуть средства

• г. Москва

Вечер добрый, меня зовут Максим, я из города Москва. Заключил договор об оказании услуг в подборе жилья 21 апреля 2019 года. Заплатил за тариф 10 тысяч рублей, который включает в себя: 1) Доступ к базе данных (доступ предоставили), но вариантов мало, половина есть в открытом доступе, к тому же, когда я позвонил пару раз собственнику, то уже оказалось, что у него назначено много встреч и т. д.. 2) Оператор должен подбирать абоненту минимум 2 варианта жилья и договариваться о встрече собственника и абонента (за эти 3 дня ни одной встречи не было, вчера я ей писал сам, она сказала завтра, ну я в итоге решил отказаться от их услуг, так как они бесполезны и самостоятельно просмотрев я не нашёл подходящих вариантов). 3) Пакет документов для заключения договора с собственником предоставили (лежит не тронутый). 4) Квалифицированной консультации по оформлению договора между абонентом и собственником, как таковой не было, просто ткнула пальцем на пустые поля и сказала, что их нужно заполнить, что было и так очевидно. Подводя итог я хочу расторгнуть договор между мной и агентством и вернуть свои деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь к ним с заявлением о расторжении такого договора (отказе от него) и соответственно возврате денежных средств.

Спросить
Гость_8953917
12.12.2021, 12:04

Договор и условия оказания услуг по поиску жилья для абонентов.

Возможно ли вернуть деньги, заявление на возврат средств написано менее чем через сутки. 1. Предмет договора. 1.1. Абонент обращается к Оператору за помощью в поиске жилья для последующего заселения. 1.2. Оператор принимает заявку от Абонента и подключает его к сервис-услуге, оказывает другое содействие, согласно условиям договора. 2. Общие положения. 2.1. Оператор занимается поиском объектов жилья сдаваемых в аренду. Формирует из них базу данных по аренде жилья. Поддерживает информацию в базе в актуальном состоянии собственными силами и за свой счет. 3. Порядок оказания услуги. 3.1. После внесения информации об Абоненте в базу данных Оператора, специалист, при необходимости, осуществляет подбор одного или более вариантов жилья для просмотра Абонентом из имеющихся вариантов в базе на данный момент времени. 3.2. Абоненту предоставляется доступ к базе данных. Посредством предоставления личного кабинета в базе данных исполнителя. 3.6. Специалист обязан объяснить Абоненту, как правильно заключать договор найма с собственником, и предложить юридическую помощь. (Предлагалось за отдельную плату!) 4. Бесплатные услуги. 4.1. Управление услугой через голосовое меню предоставляется бесплатно в течение действия договора. 4.2. Изменение параметров специалистом по просьбе Абонента и консультации производятся бесплатно. 4.3. Доступ к базе данных в сети интернет – предоставляется бесплатно, в течение 30 дней после заключения данного договора. 5. Абонент обязуется. 5.1. С целью наиболее эффективного использования услуги рассмотреть все предоставленные варианты жилья. 5.2. Прозванивать поступившие в личный кабинет варианты жилья, желательно в течение 30 минут после появления их в базе данных. (в БД информация так и не обновлялась!) 5.3. Самостоятельно подбирать себе жилье из предоставленных вариантов в базе данных. 5.5. Не сотрудничать с агентствами недвижимости, частными риэлторами и другими посредниками в сфере недвижимости, а также не передавать им полученную от Оператора информацию. 6. Гарантии. Для наиболее эффективного использования услуги абонентом, оператор предоставляет следующие гарантии: 6.2. В случае невозможности пользоваться услугой по уважительной причине (болезнь, отъезд из города, передумал сейчас снимать жилье и т.д.), по письменному заявлению Абонента предоставление услуги может быть продлено, но не более чем на год. 7. Порядок и сроки оплаты по договору. 7.2. Абонент оплачивает консультационные услуги и расходы Оператора по содержанию базы данных до предоставления Абоненту доступа к сервису. 7.3. После уплаты суммы, указанной в п. 7.1. специалист начинает работать с Абонентом и оказывает услуги, указанные в п.3 договора. А дальнейший доступ к сервису на протяжении 30 дней предоставляется бесплатно, согласно п.4 договора. 8. Ответственность сторон. 8.1. Все конфликтные ситуации по договору разрешаются сторонами путем мирных переговоров. 8.2. Стороны договорились, что претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответ на претензию не дан в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается и в другой доступной письменной форме. 8.3. Если стороны мирно не договорились, то защита прав потребителя осуществляется судом. 8.4. В случае нарушения Абонентом п.п. 5.1. – 5.6., претензии по оказанию услуг Оператором не принимаются.
Читать ответы (1)
Илья
17.02.2017, 19:38

Опыт использования услуг риэлторской компании - несоответствие ожиданиям и возможность возврата денежных средств

Заключил сегодня "Договор об оказании услуг в подборе, организации. Просмотров вариантов жилья с целью заселения. 1. Предмет договора. 1.1 абонент обращается к оператору с заявкой за помощью в поиске жилья для последующего заселения. 1.2 оператор принимает заявку от абонента и посредством программноаппаратного комплекса, а также усилиями сотрудников в офисе оказывает абоненту помощь в поиске и подборе жилья для последующей аренды и проживания. Не буду весь договор переписывать пока. Суть в чем, обратился в риэлторскую компанию, попросил найти жильё,описал, что ищу. Обещали, что уже сегодня смогу посмотреть в варианты. По СМС пришло 10 номеров. 5 из них в другом районе, 3 дороже. Договорился о встречи других 2-ух. Один номер больше трубку не брал, другой вариант не подошёл. Больше вариантов не было. До этого звонили и говорили, что если не подберут, вернут деньги, но это были только слова. В интернете нашёл много людей с той же проблемой в той же фирме. Можно ли вернуть деньги общими усилиями или не получится уже?
Читать ответы (1)
Алексей
13.06.2014, 22:55

2. Стороны договорились, что претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде.

Помогите, пожалуйста! Я обратился в агентство недвижимости для того чтобы снять квартиру в аренду. Со мной заключили договор возмездного оказания услуг по подбору квартиры по заявленным мною параметрам. Это агентство предоставляет платно базу квартир на специальном сайте в интернете. После того как я заплатил оговоренную сумму за эту услугу, к договору была подкреплена квитанция за услуги с печатью юр. лица агентства. В базе квартир было с десяток адресов, но квартиры эти не соответствуют моим параметрам: либо цена выше, либо квартира в плачевном состоянии и т.д. Менеджер мой стал избегать меня и не берет трубку телефона. Я попросил расторгнуть договор и вернуть деньги, мне отказали. Сказали, что в течение 10 дней мое требование будет рассмотрено и вынесено решение. Считаю, что услуга не оказана и меня обманули. Каким образом вернуть деньги? Вот основная выдержка из договора: 1. Предмет договора. 1.1. Абонент обращается к Оператору за помощью в поиске жилья для последующего заселения. 1.2. Оператор принимает заявку от Абонента и подключает его к сервис-услуге, оказывает другое содействие, согласно условиям договора. 2. Общие положения. 2.1. Оператор занимается поиском объектов жилья сдаваемых в аренду. Формирует из них базу данных по аренде жилья. Поддерживает информацию в базе в актуальном состоянии собственными силами и за свой счет. 3. Порядок оказания услуги. 3.1. После внесения информации об Абоненте в базу данных Оператора, специалист, при необходимости, осуществляет подбор одного или более вариантов жилья для просмотра Абонентом из имеющихся вариантов в базе на данный момент времени. 3.2. Абоненту предоставляется доступ к базе данных. Посредством предоставления личного кабинета в базе данных исполнителя. 3.6. Специалист обязан объяснить Абоненту, как правильно заключать договор найма с собственником, и предложить юридическую помощь. (Предлагалось за отдельную плату!) 4. Бесплатные услуги. 4.1. Управление услугой через голосовое меню предоставляется бесплатно в течение действия договора. 4.2. Изменение параметров специалистом по просьбе Абонента и консультации производятся бесплатно. 4.3. Доступ к базе данных в сети интернет – предоставляется бесплатно, в течение 30 дней после заключения данного договора. 5. Абонент обязуется. 5.1. С целью наиболее эффективного использования услуги рассмотреть все предоставленные варианты жилья. 5.2. Прозванивать поступившие в личный кабинет варианты жилья, желательно в течение 30 минут после появления их в базе данных. (в БД информация так и не обновлялась!) 5.3. Самостоятельно подбирать себе жилье из предоставленных вариантов в базе данных. 5.5. Не сотрудничать с агентствами недвижимости, частными риэлторами и другими посредниками в сфере недвижимости, а также не передавать им полученную от Оператора информацию. 6. Гарантии. Для наиболее эффективного использования услуги абонентом, оператор предоставляет следующие гарантии: 6.2. В случае невозможности пользоваться услугой по уважительной причине (болезнь, отъезд из города, передумал сейчас снимать жилье и т.д.), по письменному заявлению Абонента предоставление услуги может быть продлено, но не более чем на год. 7. Порядок и сроки оплаты по договору. 7.2. Абонент оплачивает консультационные услуги и расходы Оператора по содержанию базы данных до предоставления Абоненту доступа к сервису. 7.3. После уплаты суммы, указанной в п. 7.1. специалист начинает работать с Абонентом и оказывает услуги, указанные в п.3 договора. А дальнейший доступ к сервису на протяжении 30 дней предоставляется бесплатно, согласно п.4 договора. 8. Ответственность сторон. 8.1. Все конфликтные ситуации по договору разрешаются сторонами путем мирных переговоров. 8.2. Стороны договорились, что претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответ на претензию не дан в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается и в другой доступной письменной форме. 8.3. Если стороны мирно не договорились, то защита прав потребителя осуществляется судом. 8.4. В случае нарушения Абонентом п.п. 5.1. – 5.6., претензии по оказанию услуг Оператором не принимаются. И все… не слова о сроках оказания услуг и т.д.
Читать ответы (1)
Алексей
14.06.2014, 16:21

8.2. Стороны договорились, что претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде.

Помогите, пожалуйста! Недавно обратился в агентство недвижимости для того чтобы снять квартиру в аренду. Со мной заключили договор возмездного оказания услуг по подбору квартиры по заявленным мною параметрам. Это агентство предоставляет платно базу квартир на специальном сайте в интернете После того как я заплатил оговоренную сумму за эту услугу, к договору была подкреплена квитанция за услуги с печатью юр. лица агентства. В базе квартир было с десяток адресов, но квартиры эти совсем не соответствуют моим параметрам: либо цена выше, либо квартира в плачевном состоянии и т.д. Менее чем через сутки я попросил расторгнуть договор и вернуть мои деньги ссылаясь на 28-29 статьи закона Защиты прав потребителя. Мне сказали писать претензию и, что в течение 10 дней мое требование будет рассмотрено и вынесено решение, но, пояснили мою неправоту сославшись на пункт договора 7.3. Каким образом я могу вернуть свои деньги? Вот основная выдержка из договора: 1. Предмет договора. 1.1. Абонент обращается к Оператору за помощью в поиске жилья для последующего заселения. 1.2. Оператор принимает заявку от Абонента и подключает его к сервис-услуге, оказывает другое содействие, согласно условиям договора 2. Общие положения. 2.1. Оператор занимается поиском объектов жилья сдаваемых в аренду. Формирует из них базу данных по аренде жилья. Поддерживает информацию в базе в актуальном состоянии собственными силами и за свой счет. 3. Порядок оказания услуги. 3.1. После внесения информации об Абоненте в базу данных Оператора, специалист, при необходимости, осуществляет подбор одного или более вариантов жилья для просмотра Абонентом из имеющихся вариантов в базе на данный момент времени. 3.2. Абоненту предоставляется доступ к базе данных. Посредством предоставления личного кабинета в базе данных исполнителя. 3.6. Специалист обязан объяснить Абоненту, как правильно заключать договор найма с собственником, и предложить юридическую помощь. (Предлагалось за отдельную плату!) 4. Бесплатные услуги. 4.1. Управление услугой через голосовое меню предоставляется бесплатно в течение действия договора. 4.2. Изменение параметров специалистом по просьбе Абонента и консультации производятся бесплатно. 4.3. Доступ к базе данных в сети интернет – предоставляется бесплатно, в течение 30 дней после заключения данного договора. 5. Абонент обязуется. 5.1. С целью наиболее эффективного использования услуги рассмотреть все предоставленные варианты жилья. 5.2. Прозванивать поступившие в личный кабинет варианты жилья, желательно в течение 30 минут после появления их в базе данных. (в БД информация так и не обновлялась!) 5.3. Самостоятельно подбирать себе жилье из предоставленных вариантов в базе данных. 5.5. Не сотрудничать с агентствами недвижимости частными риэлторами и другими посредниками в сфере недвижимости, а также не передавать им полученную от Оператора информацию. 6. Гарантии. Для наиболее эффективного использования услуги абонентом, оператор предоставляет следующие гарантии: 6.2. В случае невозможности пользоваться услугой по уважительной причине (болезнь, отъезд из города, передумал сейчас снимать жилье и т.д.), по письменному заявлению Абонента предоставление услуги может быть продлено, но не более чем на год. 7. Порядок и сроки оплаты по договору. 7.2. Абонент оплачивает консультационные услуги и расходы Оператора по содержанию базы данных до предоставления Абоненту доступа к сервису. 7.3. После уплаты суммы, указанной в п. 7.1. специалист начинает работать с Абонентом и оказывает услуги, указанные в п.3 договора. А дальнейший доступ к сервису на протяжении 30 дней предоставляется бесплатно, согласно п.4 договора. 8. Ответственность сторон. 8.1. Все конфликтные ситуации по договору разрешаются сторонами путем мирных переговоров. 8.2. Стороны договорились, что претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответ на претензию не дан в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается и в другой доступной письменной форме. 8.3. Если стороны мирно не договорились, то защита прав потребителя осуществляется судом. 8.4. В случае нарушения Абонентом п.п. 5.1. – 5.6., претензии по оказанию услуг Оператором не принимаются.
Читать ответы (1)
Алина
16.01.2016, 14:57

Запрос на помощь с поиском жилья - как действовать с договором на услуги агентства?

Помогите мне! Очень прошу вас! вчера обратилась в агенство что-бы помогли мне снять кв. пришла туда они мне предложили с начало подписать работать, я дура то)) прочла его, там прописанно так. клиенту предоставляется доступ в личный клиентский кабинети подробная консультация по его использов. Предмет дог-ра. абонент обратился к оператору за помощью в поиске жилья для последующего заселения. Оператор принимает заявку от абонента и по средством программно аппаратного комплекса, а а также усилиям сотрудников в офисе оказывает последнему помощь в поиске и подборе жилья для последующей аренды и проживания. Порядок оказания услуг: оператор занимается поиском объектов жилья сдаваемых в аркнду. Формирует из них базу данных по аренде жилья. Поддерживает инфо. В базе в актуальном состоянии собствен. Силамии за свой счёт. клиентов выберает тариф по кот. ему будут обслуживать. (Я выбрала 12 дней могу заходить к ним на сайт, конечно оплатила его...) далее прописанно.. после выбора тарифа и внесении инфо. Об абоненте в базу данных операторов, специалист, при необходимости, осуществляет подбор одного или более вариантов жилья для просмотра абонентом из имеющ. Вариантов в базе на данный момент. Абоненту предост. Доступ к базе данных приходит смс на его мобильный, с логин. И поролем. (это мне прислали, но бала почти пуста) при внесен информ. Опиратор указывает парам. По кот. абонент может подобр. Жильё. перед просмотром вариантов специалист консультирует абонента относительно ситуации на рынке. Параметры цен жилья и разница в зависимости от р-на. В целях качества и эффективного использ. Услуг, стороны договорились, что клиент будет прозванивать варианты жилья появивш. В базк После того как заселен абонент он сообщает сотрудникам. И они удаляют его из клиентской базы. Срок дейст. Дог-ра объём и стоимость услуг: дог-р нач. действоваиь с момента его заключен и получен абон. Логина и пороля. И прекращает по истечению срока обслуживан. (я купила вчера на 12 дней) началом фактического пользован. Сайтом фирмы Ответственность сторон. Споры и разногласия, кот.могут возникнуть будцт по возможности решаться путём переговоров сторон. В случ. Не решения вопроса в мировом суде по месту нахождения ответчика. Оператор не несёт ответственнрсти за отнош. Абонента с собственником оператор не несёт ответственности за результаты использов. Услуг, в случ когда абонент своими дейст. И бездейст препятствует собственнику заселению. Абонент согласен получать смс от оператора в том числе о проводимых акциях. Абонент даёт согласие на обработку и хранение данных. Абонент даёт согласие о том что не будет сотрудн. С другими фирмами и риэлторами. В случ сотрудничества с другими агенствами услуга автоматически считается оказанна в полном объёме. куда теперь мне с этим идти?
Читать ответы (2)
Ксения
28.07.2022, 14:33

Оператор вогнал нас в минус за 2 месяца без использования интернета - правомерно ли это?

Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это? Приводу пункты исходя из нашего договора 3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора. 3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей. 3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга). 3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом. 3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом. 3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора. 3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится. 3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента. 3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет). 3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.
Читать ответы (1)
Елена
23.03.2008, 13:55

6 лет спустя - спор между абонентом и оператором связи о возврате денег и расторжении договора

Запутались: интересная ситуация: абонент 6 лет назад - ноябрь 2002 года обратился к оператору связи с заявлением об установке 2 телефонных номеров. Было заключено 2 договора, уплачено абонентом 12.000 по каждому договору за предоставление доступа к телеф. Сети (по действовавшим на тот момент тарифам), назначен срок (по договору в течение 20 дней с момента оплаты) для выхода монтеров. Нюанс: квартира, которая подлежала телефонизации находится в доме, который до настоящего времени не сдан (а на момент обращения абонентом был представлен договор долевого участия со сроком окончания строительства июль 2002 года). По каким то причинам, абонент не подъехал к назначенному дню (живет по другому адресу) и в дальнейшем так и не обратился с просьбой все-таки телефонизировать квартиру. Другие квартиры данного дома были телефонизированы оператором без проблем в тоже время. Телефонные номера оператор до наст. Времени так и держит для абонента. Договоры через суд оператор не обратился расторгнуть. На днях, спустя 6 лет объявился данный абонент и попросил вернуть деньги (24000), на что ему было отказано оператором со ссылкой на срок исковой давности и предложено все-таки установить телефоны. Однако абонент обратился в отдел по защите прав потребителей, где ему предложили такое решение: в связи с тем, что договор продолжает свое дейстие (пролонгируется на каждый год), он имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор, возместив оператору фактически понесенные расходы, но так как дом так и не был сдан, вследствие существенного изменения обстоятельств, данную оплату оператор должен вернуть абоненту! По мнению оператора - полный бред, оператор выполнил со своей стороны все организационно-технические обязательства, за исключением последнего несущественного - подключения телеф. Аппарата абонента к телеф. Сети, которая была уже сформирована до квартиры абонента, оператор понес расходы (тарифы подлежат гос. регулированию и уже обоснованы МАП). Однако абонент настаивает на своем и решил обратиться в суд! Подскажите може обе стороны заблуждаются?!
Читать ответы (1)
Роман Андреевич
15.05.2014, 01:16

Мошенническое агентство недвижимости разводит клиентов на деньги, предлагая фиктивные объявления

Обратился агентство недвижимости ИП Родионов Анатолий Владиславович. В поисках снять квартиру в интернете, я нашол подходящий вариант. Позвонив по указанному номеру, я попал в агентство недвижимости, договорились о встрече у них в офисе. Приехав к ним, меня встретила менеджер Надежда, обсудив интересующую меня квартиру она рассказала условия оплаты. Я должна была заплатить 3500 рублей, чтобы получить номер телефона хозяйки и договориться о встрече с ней. В течение 10 дней они должны были искать подходящие варианты. В случае если за 10 дней они не находят квартиру, то без проблем возвращают деньги. Хорошие условия. Подписала договор, в котором было написано, что я получаю доступ к сайту, на 30 дней. Где все объявления от хозяина и я могу сама просматривать варианты. Итак 2 раза встреча с хозяйкой не состоялась, созванивались, договаривались о встрече и в назначенное время она переносила встречу! Почитав отзыв в Интернете об этом агентстве, я понял, что это мошенники. По договору деньги я заплатил за доступ к сайту. А на этом сайте ни одного реального объявления, все подставные. Искать мне квартиру они отказались, мотивируя это тем что, у меня же есть сайт, на котором я сама могу найти.
Читать ответы (1)
Гость_5369100
10.09.2016, 09:49

Потеря денежных средств - возможность возврата при предоставлении информационных услуг о сдаче квартир

Нашел на авито объявление на сдачу квартиры за недорогую стоимость, позвонил по номеру, девушка сказала подходите в офис заключим договор, платы за свои услуги они не взымают, этот вопрос они якобы решают с собственником. Стоимость квартиры была 6500 р, в данную организацию я заплатил 4500, а две тысячи собственнику за первый месяц, после заселения. После подписания договора дали номер собственника, я с ним созвонился договорились о встрече, но на встречу собственник так и не приехал. Вопрос возможно ли вернуть денежные средства если предметом договора является предоставления информационно справочных услуг о сдаваемых в наем объектах недвижимости, и подключение к сервис-услуге которая по средством смс уведомляет о появлении таких обьектов?
Читать ответы (2)
Валентина
29.03.2019, 14:28

Опыт аренды студии через сайт Юла - сотрудничество с риелтором, предоплата и непредвиденные обстоятельства

Нашли на сайте юла студию, понравилась. Позвонили а там риелтор, зовут регина и сказала приехать в офис. Мы приехали в офис, заключили с ними договор, они дали номер телефона хозяина квартиры. Сами с ним созвонились договорились о встрече. Дали нам еще один договор который мы должны были заключить с собствеником. Взяли предоплату 6000 рублей, а остальную часть 3700 мы должны были отдать собственнику. Приехав в назначеное время, позвонив собственику, он со слался на непредвидинные обстоятельства и перенес встречу на завтра.
Читать ответы (1)