Скажите пожалуйста в какую инспекцию можно пожаловаться на пьяного зам директора ЖКХ?
199₽ VIP

• г. Салехард

Скажите пожалуйста в какую инспекцию можно пожаловаться на пьяного зам директора ЖКХ?

Ответы на вопрос (14):

Собственно самому директору. Только что Вам это даст?

В случае если были нарушены Ваши жилищные права замом - пишите в жилищную инспекцию. Но они не рассматривают жалобы кто в каком состоянии находится на рабочем месте.

Спросить
Пожаловаться

Можно подать жалобу

1) его руководству: должны привлечь к дисциплинарной ответственности (ст.192-193 Трудового кодекса РФ);

2) в Жилищную инспекцию:

Спросить
Пожаловаться

Работодателю надо жаловаться, он должен принять меры (ст. 193 ТК РФ). Нет такой инспекции, которая бы занималась этим вопросом. Это исключительно вопрос работодателя.

Пьянство влечет за собой увольнение, это одно из оснований (ст. 81 ТК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если организация ЖКХ учреждена администрацией муниципального образования, то жалуйтесь учредителям, но имейте в виду, что увольнение работника в порядке "б" п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ требует надлежаще оформленных доказательства: акт о нахождении в пьяном виде на рабочем месте, заключение о медицинском освидетельствовании, докладная записка и пр.

Если организация ЖКХ - это частная компания, управляющая домом, то жалуйтесь в государственную жилищную инспекцию и руководителю компании.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо более расширено знать ситуацию. Если состояние связано с его профессиональной деятельностью и повлияло на результат деятельности, то нужно обращаться к его руководству. Если же он просто вел себя по-хамски, и у Вас есть свидетели или иным способом зафиксировано его состояние, то на общих основаниях можно обратиться в полицию для привлечения его к ответственности в соответствии со ст. 20.21 КоАП РФ.

Спросить
Пожаловаться

Жаловаться нужно в жилищную инспекцию.

ТК РФ Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:

6) однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей:

б) появления работника на работе (на своем рабочем месте либо на территории организации - работодателя или объекта, где по поручению работодателя работник должен выполнять трудовую функцию) в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Если это ЖКХ, то жаловаться нужно в администрацию города, или его начальнику непосредственно. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Статья 11.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, подаются руководителям этих организаций.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(часть 2 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 настоящего Федерального закона и настоящей статьи не применяются.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

3.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

(часть 3.2 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 250-ФЗ)

4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их работников;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(часть 6 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

(часть 7 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

(часть 8.1 введена Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ)

8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(часть 8.2 введена Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ)

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Если речь идет о привлечении к дисциплинарной ответственности заместителя директора ЖКХ как работника в соответствии со ст.192-193 Трудового кодекса РФ, то жаловаться можно только директору. Больше некому жаловаться, к сожалению. При этом нужно зафиксировать факт нахождения в состоянии опьянения на работе, например, снять на видео. В противном случае эта жалоба не имеет никакого эффекта. БОльше жаловаться некуда. СССР больше не существует.

Спросить
Пожаловаться

Постановление Правительства РФ от 11.06.2013 N 493 (ред. от 13.09.2018) "О государственном жилищном надзоре" (вместе с "Положением о государственном жилищном надзоре"На зам директора можно жаловаться в государственную жилищную инспекцию только в случае, если зам. директора нарушает нормы жилищного законодательства Если же речь идет о жалобе по факту пьянства зам директора, то не существует каких либо комиссий рассматривающих факт пьянства зам. директора Здесь нужно обращаться к директору ЖКХ, который имеет право привлечь своего зама к дисциплинарной ответственности стст 192 и 193 ТК РФ вплоть до увольнения.

Спросить
Пожаловаться

Директору жаловаться безполезно..

Спросить
Пожаловаться

Помимо директора есть и вышестоящее управление жилищного хозяйства.

Спросить
Пожаловаться

Тогда не сколько на его состояние опьянения жалуйтесь, а на неисполнение должным образом обязанности в области содержания дома в Жилищную инспекцию. Ну а если услуги должным образом не оказываются, то собирайте общее собрание (ст.36, 44-46 Жилищного кодекса РФ) и выбирайте нового исполнителя для оказания услуг ЖКХ.

Спросить
Пожаловаться

Вы должны подтвердить факт правонарушения, вызывайте полицию, чтобы привлечь к ответственности.

Статьей 20.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - «Кодекс») предусмотрена административная ответственность за появление граждан на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.

Спросить
Пожаловаться

Был у меня в практике похожий случай. Жалобы учредителям, в нашем случае это была администрация муниципального образования, хватило, чтобы такого горе-руководителя уволили с позором.

Спросить
Пожаловаться

Подали жалобу в трудовую инспекцию на директора фирмы. Хотелось бы знать полномочия труд. Инспекции: какие меры они вправе применять к должнику, в какие сроки. Что грозит директору, если он так и не погасит долг перед работником в тот срок, что дело рассматривает трудовая инспекция.

Скажите пожалуйста, в кредитно потребительском кооперативе какую роль выполняет директор Кооператива. Какую ответственность несет. Вопросы инкассации в компетенции директора? Если можно, то ссылку на закон. Заранее благодарен за ответ. С уважением, Степан.

Скажите, пожалуйста, каким образом можно московскую инспекцию попросить приехать с внеплановой проверкой в московскую облать (работаю на заводе, сейчас нанимают нелегалов, зарплату необоснованно срезают, не кормят, местная инспекция куплена и.т.д). Можно ли пожать анонимную просьбу приезда? И какие санкции скорее всего могут принять? При этом боюсь, что зп могут вообще после инспекции сократить.

И в каком случае жалоба будет эффективна и действенна? Спасибо большое за помощь.

А как пожаловаться на нерадивую трудовую инспекцию. По несколько раз объясняешь ситуацию, а инспектор просто чувствуешь не желает понять, и льет тебе какую-то бодягу. И ты уходишь ни с чем, а инспектору меньше работы. Вот такой принцип работы инспекции в г.Мурманске.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня производственная травма, я не согласна с актом Н 1, обратилась в трудовую инспекцию, специалист труд. Инспекции в соответствии с законом, должен был провести расследование и выслать мне закльчение. Этого сделано не было я получила письмо где написано, что я сама виновата и только я (на меня упал стелаж) , что делать, могу я пожаловаться директору трудовой инспекции.

Мы жители многоквартирного дома написали письмо в ГЛАВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ИНСПЕКЦИЯЮ РЕГИОНАЛЬНОГО НАДЗОРА с жалобой на текущий ремонт и на беспредел старшей по дому,20.06.2016 письмо было полученно в инспекции, но сегодня уже 31.07.2016 а ответ нам не устно не письменно на наше обращения так и не инспекция не дала. Скажите пожалуйста что нам делать и как получить ответ по нашему заявлению от гос. инспекции? И должна ли инспекция нам дать ответ о расмотрение нашего заявления?

В ООО сменился Генеральный директор, во время Налоговой проверки. Стоит ли новому генеральному директору опасатся налоговой инспекции? И Будет ли новый директор нести какую либо ответственность перед налоговой службой? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение