Регистрация права собственности на квартиру в Госреестре РФ для граждан Украины с видом на жительство в Крыму - документы и стоимость услуги.
Я имею вид на жительство в Крыму, являясь гражданкой Украины. Необходимо поставить на учет и зарегистрировать право собственности на квартиру в Госреестре РФ. Какие документы необходимы для регистрации в МФЦ? И какова стоимость этой услуги? Благодарю!
Перечень документов:
1. Заявление установленной формы.
2. Удостоверения личности каждого из участников сделки (для совершеннолетних, опекунов, законных представителей несовершеннолетних собственников – паспорт, для детей в несовершеннолетнем возрасте – свидетельство о рождении, иностранные граждане предоставляют свой гражданский паспорт с нотариально заверенным переводом). Если от лица стороны сделки действует представитель, то потребуется его удостоверение личности и нотариальная доверенность на осуществление действий.
3. Основания для осуществления действий регистрационного характера в отношении нового владельца: договор сделки: купли-продажи, дарения и т.д. (количество экземпляров должно составлять каждому участнику сделки по одному и дополнительно один для хранения в Росреестре); для наследуемого имущества — свидетельство о праве на наследство; если право на квартиру возникло по решению суда, то предоставляется его оригинал и копия с отметкой суда.
4. Документы относительно отчуждения имущества: выписка из ЕГРН или свидетельство о регистрации права на прежнего владельца; основание возникновения права на квартиру, указанный в свидетельстве (договор сделки, приватизации и т.д.).
5. Платежный документ, подтверждающий уплату пошлины за регистрационные действия, которая составляет 2000 рублей. Долевое приобретение подразумевает распределение пошлины в соответствии с размером доли. Следует отметить, что МФЦ не вправе требовать этот документ, поскольку все расчеты по госпошлине поступают в единую систему государственных и муниципальных платежей. Но, если ведомство в течение 5 дней после получения пакета документов не обнаружит информации по уплате, то пакет документов вернет без рассмотрения. Сейчас в каждом МФЦ имеются платежные терминалы, где можно сразу оплатить пошлину и представить чек специалисту.
6. Продажа общей собственности супругов, если в свидетельстве указан один из них, должна осуществляться с согласия второго. Поэтому требуется нотариально заверенный документ о согласии на осуществление сделки.
7. Если участник сделки несовершеннолетнее лицо или гражданин, которого суд признал недееспособным, то потребуется согласие (разрешение) со стороны органов опеки и попечительства.
СпроситьКак поставить комнату в коммунальной квартире на кадастровый учет и сколько это стоит? Можно ли это сделать через МФЦ?
Как зарегистрировать право собственности на долю в незавершенном строительстве - процедура, документы, стоимость и место обращения
Как зарегистрировать жену отца, гражданку Украины, в моей квартире и какие последствия это для меня имеет?
Какие документы для этого необходимы и какой будет стоимость Ваших услуг за обе эти процедуры?
Какова стоимость услуги регистрация права собственности на гараж в составе кооператива? И какие необходимо собрать документы?
Мы хотим сделать ему Российское гражданство, т.к. я являюсь гражданкой РФ и имею постоянную регистрацию в г. Москва.
Необходимо оформить в собственность кооперативную квартиру
