Жалоба на транспортную компанию за задержку и недостаточную информацию о доставке груза

• г. Ярославль

Хотел узнать как написать на транспортную компанию жалобу и неустойку в доставке груза причина в том груз был отправлен 9.04.2019 должен был придти 19.04.2019 и тока сегодня он поступил на склад 13.05.2019 а доставят его тока 16.05.2019 и то что на протяжении целого месяца о грузе нам не предоставляли ни какой информации до организации было очень сложно дозвониться и постоянно говорили чтоб мы звонили им при каждом звонке одно и тоже мы не можем вам сказать где и что с вашим грузом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Андрей!

По таким спорам (с транспортными компаниями) обязательно предварительно должна быть направлена письменная претензия в транспортную компанию.

В претензии Вы указываете условия договора перевозки груза, который с Вами заключен, фактические обстоятельства (просрочка) и требуете уплатить неустойку за нарушение срока доставки.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Игорь Васильевич
03.07.2014, 22:38

Как получить возмещение за поврежденный груз от транспортной компании?

Куда пожаловаться (истребовать деньги) на транспортную компанию, которая при доставе груза повредила его. Груз не принял. Груз был отправлен обратно производителю товара. Необходимо для восстановления товара (груз) деньги. Как их истребовать с транспортной компании?
Читать ответы (1)
Юлия
12.01.2015, 10:37

Как составить претензию в транспортную компанию за повреждение груза и упаковку?

Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Юлия
12.04.2013, 12:56

Отказано в компенсации за повреждение груза - как действовать дальше?

Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Анастасия Владимировна
12.09.2014, 11:46

Украдена наша посылка весом около 100 кг после долгой доставки через транспортную компанию из Владивостока в Москву

У нас произошла такая ситуация, еще месяц назад должны были получить груз с Владивостока, груз был отправлен через транспортную компанию, вышел срок доставки, стали спрашивать у менеджеров, где наш груз (причем вес груза примерно 100 кг!)сначала говорила, что в пути, а сейчас выяснилось, что наш груз пришел в Москву и его там украли! Как нам быть в данной ситуации? И что должна предпринять ТК по отношению к нам, как будет возмещаться ущерб?
Читать ответы (1)
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Михаил Викторович
04.08.2014, 15:15

Возмещение ущерба за некачественную доставку - как вернуть деньги пострадавшему после разбития груза

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга Валерьевна
16.09.2014, 15:54

Задержка доставки груза по маршруту Хабаровск-Санкт-Петербург - что предпринять?

Груз по накладной должен был быть отправлен 04.09.14. На сайте на странице отслеживание груза показывает, что отправлен 12.09.14. После звонка оператору выяснилось, что груз отправлен 16.09.14. Маршрут Хабаровск-Санкт-Петербург. В прайсе указаны сроки доставки груза по данному маршруту 10-15 дней. Как быть в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Антон Олегович
25.08.2020, 21:13

Украли, повредили, есть ли шансы на возмещение - опыт перевозки груза через ПЭК

Перевозил груз через ПЭК. Украли часть груза, защитное покрытие самого груза, груз перевернули к верх ногами и тем местом которое было защищено защитным покрытием положили вниз и в следствии чего это место на грузе повредилось. Я могу рассчитывать на возмещение, шансы есть? Ведь по факту это их вина. Сам груз и защитное покрытие груза является грузом.
Читать ответы (3)
Сергей
03.08.2020, 06:28

Потерянный груз - Какой иск подать и стоит ли привлекать организацию отправителя?

Организация ООО отправила через транспортную компанию мне груз, оплачивал я провозую плату, груз как я полагаю был утерян, так как не может идти 7 месяцев вместо 25-40 дней, по счет*фактуре видно, что за груз был и его стоимость, написал в транспортную компанию, но они ответили ответом страховой компании об отказе в выплате груза. Какой иск подавать, стоит ли привлекать организацию отправившей мне груз 3 им лицом?
Читать ответы (7)