Проблемы с возвратом телефона после ремонта и оплатой франшизы

• г. Санкт-Петербург

Купила в связном телефон с доп. страховкой втб. В середине января уронила телефон, понесла на ремонт по страховке, в заявлении указала третье лицо и его благополучно забрали в починку. В середине февраля телефон пришёл с ремонта, но ремонт выполнили не качественно и я отказалась платить франшизу. Телефон опять отправили на ремонт. Ближе к концу марта пришла смс, о том что телефон можно забирать. Я пришла со всеми бумагами в положенные срок. По техническим причинам они не отдают телефон уже третий месяц. Они меняли систему на своих компьютерах и в какой-то графе не отображается сумма к оплате франшизы. Не знаю что делать. В смс было указанно, что срок хранения после ремонта 3 месяца, а потом они забирают его в счёт оплаты за это хранение.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не отдают третий месяц, а Вы все ходите? Дано уже нужно было предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить