Задержка в получении телефона по страховому случаю - Как разрешить проблему с банком

• г. Нижневартовск

Телефон отдали по стараховке, нам сказали что нудно будет оплатить франшизу, прошло 80 дней нам не звонят, и на 82 день мы обратились в сотовую компанию «Связной» откуда был куплен телефон и сдан на по гарантии, и узнали что телефон пришёл но они не могут нам его дать, поскольку какая то проблема с банком он должен одобрить платёж или что нам конкретно ее объясняют, они говорят что нудно время чтобы банк одобрил франшизу, сегодня 88 день, как мне правильно поступить в этой ситуации, сталкивают в первый раз с этим!?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Срок ремонта должен быть прописан в документах о сдаче, если он нарушен то необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Франшиза – это освобождение страховой компании от возмещения части убытков по страховому полису в случае наступления страхового случая (ущерба). Льгота предоставляется в виде определенного процента от нанесенного ущерба или в твердой сумме. В случае включения франшизы в договор предоставляется скидка на оформление полиса КАСКО.

вы прочитайте внимательно договор страхования. Какую ещё с вас требуют оплату.

Пишите претензию продавцу на возврат товара и выплату денежных средств за товар и страховку.

Спросить