Как правильно поступить в ситуации, когда сервисный центр предлагает неожиданно дорогой ремонт и вызывает сомнения в надежности?

• г. Краснодар

Разбился телефон и повредился экран, экран стал разноцветными полосками, но эзображение частично было. Позвонил в колцентр, представились официальным сервисным центром, рассказал о ситуации, сказали ремонт + экран 3200 выйдет, сказали завтра приедет курьер, составите акт приемки и он отвезёт в СЦ и в этот же день вам его сделают. На следующий день приехал курьер, составили всё и он отвез в СЦ. В договоре я прочитал название СЦ и оно оказалось не официальным, но да ладно, написанно в нем что в случая отказа от ремонта, заказчик должен оплатить курьерские 450 рублей и сможет забрать телефон на следующий день, оплата и выдача телефона происходит на следующий день по факту прихода. После ухода курьера прошло два часа и мне позвонил мастер с этого СЦ и сказал что по мимо экрана поврежден и видеочип и ремонт будет стоить 6790 рублей, я отказался, потому что уверен на 90% что это развод, он мне сказал завтра придёте заплатите курьерские и получите телефон. Вот собственно и сам вопрос, если этот видео чип действительно исправен, то где гарантия, что они его специально не сломают, чтобы в случае если я обращусь в независимую экспертизу они подтвердили что видеочип поломан и типо СЦ молодцы и меня не обманывали? Где гарантия что они не заменят хорошие детали моего смартфона на плохие, просто для меня не понятен момент зачем им сутки чтобы выдать телефон? Понятно что я сам подписал договор, но все же, как правильно поступить в данной ситуации? Все это происходило сегодня, соответственно завтра пойду забирать телефон.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Кажется ситуация такая: Вы купили телефон без недостатков. При покупке, наверное, приобрели дополнительную гарантию. Но если внимательно почитать договор, то дополнительная гарантия - это, чаще всего, не возврат уплаченных средств, а ремонт в пределах определенной суммы, которая зависит от дней использования и т.п. Если все так и было, то у Вас есть только 2 варианта: отказаться от предложенного ремонта и отдать в ремонт самостоятельно в выбранное Вами место или оплатить предложенную сумму и сдать в ремонт. По поводу гарантии, ее нет ни в одном из описанных вариантов, если Вы не специалист в этой области. По факту, очень часто самостоятельный ремонт выливается в такую же сумму, как и предлагается по гарантийному ремонту продавцом. Но решать Вам.

Спросить

Сейчас вам никто никакой гарантии не даст, т.к. вы не лично обратились в СЦ. а через курьерскую службу и в добавок к не официальному СЦ.

Спросить