Страховая Сбербанка отказывает в выплате при наличии документов о совершенных операциях через устройство самообслуживания

• г. Кемерово

Страховая сбербанка отказала в выплате, т.к. сочла в представленной Справке об операциях по счету зафиксированно, что были совершены операции снятия нitличных денежных средств через устройство самообслуживания Лъ 260709 г.

Кемерово. При этом опеDации были совеDшены Вами самостоятельно через устройство самообслуживания с введением ПИН-кода, известного только Вам.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь положениями условий Полиса - оферты, к сожалению, признать заявленное Вами событие стаховым случаем не представляется возможным.

Но я предоставил страховой постановление о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ и полностью пакет документов какой они просили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно ознакомиться с документами, потом в суд.

Спросить
Смирнова
15.05.2020, 09:44

Страховая компания отказала в выплате страховки после хищения денег с карты Сбербанка

Ситуация такая. С карты Сбербанка было совершено хищение средств мошенническим путём. Карта застрахована в ООО СК «Сбербанк страхование». Согласно п.6.1.2.3.2 страховым случаем является перевод денежных средств, используя информацию, полученную у держателя карты вследствие мошеннических действий либо кражи данных (используя в т.ч. фишинг). Постановлением ОМВД было отказано в возбуждении уголовного дела на основании п.1 ч.1 ст.24 УПК РФ. Пояснено, «Принимая во внимание, что в действиях неустановленного лица формально усматриваются признаки преступления, предусмотренные ст. 158 УК РФ, однако материальный ущерб гражданину будет возмещён страховой компанией. На основании вышеизложенного и руководствуясь п.1 ч.1 ст.24 УПК РФ и ст.148 УПК РФ в возбуждении уголовного дела отказать». Копия постановления была представлена в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страховки. «Согласно представленным документам, Вам отказано в возбуждении уголовного дела на основании п.1 ч.1 ст.24 УПК РФ. Таким образом, не установлен факт мошеннических действий третьих лиц». Можно ли продолжить процесс получения страховой выплаты, и если можно, то каким образом? Заранее благодарю за любой комментарий.
Читать ответы (4)
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)
Александр
18.07.2013, 18:34

Утерянные деньги с пластиковой карты - жертва скимминга и поиски справедливости

Я являюсь держателем пластиковой карты банка Промсвязьбанк, на которой находились денежные средства. При этом данная карта сейчас и постоянно находилась при мне лично а конверт с пин кодом был уничтожен. Никто кроме меня не знал и не знает ПИН-кода данной карты. При этом с данной карты посредством банкомата того же банка (Промсвязьбанк) было совершено несанкционированное снятие денежных средств. Мною данная карта была заблокирована по телефону и на следующий день было написано заявление в в полицию. По истечении положенного срока о рассмотрениии заявления клиента о несогласии с транзакцией мне был дан письменный ответ, в котором говорится о том, что (цитирую): ДАННАЯ ОПЕРАЦИЯ БЫЛА ПРОВЕДЕНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Вашей КАРТЫ В БАНКОМАТЕ БАНКА. ВСЕ ОПЕРАЦИИ ТАКОГО ТИПА СОВЕРШАЮТСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДВУХ УСЛОВИЙ: 1. ТОЛЬКО ПРИ ФИЗИЧЕСКОМ НАЛИЧИИ КАРТЫ. 2. ТОЛЬКО ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПИН-КОДОМ. Я в корне не согласен с тем, что операция была совершена именно с той карты, которая в данный момент находилась при мне в другом районе города. Я глубоко убежден, что стал жертвой нового вида мошенничества - так называемого СКИММИНГ (Скимминг — это вид мошенничества с банковскими картами, при котором используются устройства (скиммеры) для считывания данных карты, например магнитной полосы или пин-кода.) . Отдел по опротестованию операций, отправляя мне ответ, заведомо умалчивает о том, что не знаком с таким видом мошенничества и не предполагает, что такое было возможно. Помогите, куда обратиться, чтобы вернуть украденные деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
24.12.2016, 21:23

Как получить страховку за украденный планшет

У меня на дачном участке украли планшет. Из полицией я получила Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, предусмотренного ст.158 УК РФ. Обратилась в ОАО Альфастрахование, где оформлен полис "Все включено" Страховое событие: страхование личных вещей. Но эксперт страховой компании в письме уведомил меня, что не располагает правовым основанием для признания данного события страховым случаем и выплат страхового возмещения. Как получить страховку за украденный планшет?
Читать ответы (3)
Константин
24.07.2019, 16:12

Отказ страховой компании в признании кражи смартфона застрахованным случаем

У меня украли смартфон, взятый в кредит с включенной страховкой от Альфастрахования. Выложу сразу содержание письма от страховой компании. "В АО АльфаСтрахование было рассмотрено Ваше заявление по факту кражи сот. тел. Samsung G955 Galaxy S8 Plus. Данный телефон является застрахованным согласно Полису страхования движимого имущества N ... от 02.09.2018 г. (далее Полис). По результатам рассмотрения предоставленных документов сообщаем Вам следующее: Исходя из предоставленного Постановления о возбуждении угол. Дела и принятии его к производству N... от 12.04.2019 было возбуждено уг.дело по признакам состава преступления, предусмотренного п."в" ч.2 ст.158 УК РФ. Согласно разделу "Страховой случай" страховыми случаями являются события указанные в п.8.1.4.1 полиса, а именно Кража (в соответствии с п." б " ч.2, п."а" ч.3 ст.158 УК РФ) Сообщаем, что заявленное Вами событие не попадает в перечень страховых рисков, покрываемых по Договору страхования. На основании изложенного, с сожалением вынуждены констатировать, что АО АльфаСтрахование не располагает правовыми основаниями для признания данного события страховым случаем." Есть ли возможность опротестовать ЭТО РЕШЕНИЕ?
Читать ответы (1)
Анна
17.03.2014, 03:58

Сбербанк удержал комиссию без предупреждения при переводе средств на другой счет - что делать?

На мой счет в сбербанке из стороннего банка были переведены денежные средства, которые через несколько дней я перевела на другой свой счет через систему сбербанк он-лайн, с меня удержали комиссию в размере 1 %, причем информационная система не предупредила о списании комиссии. В этот же день я обратилась с заявлением об отмене операции и возврате денежных средств, но сбербанк ответил что операция проведена и комиссия была взята правомерно, как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
07.07.2010, 21:19

Она написала заявление в банке и вот какой получила ответ:

У моей мамы банковская международная карта visa. У нее со счета этой карты через банкомат кто-то снял деньги, при этом ПИН-код кроме нее никто не знал и доступа к карте никто не имел, даже родные. Она написала заявление в банке и вот какой получила ответ: На Ваше заявление о спорных операциях на суммы 5000 – 00 и 5500 – 00 рублей, проведенных 12.02.2010 г. И 12.03.2010 по карте Visa Elektron № ХХХХ ХХХХ ХХХХ 0159 в баекомате Северного отделения № 4903 Сбербанка России, сообщаем следующее. В результате рассмотрения о спорной транзакции: - получено подтверждение о выдаче наличных средств по спорным операциям в полном объеме. - установлено, что в соответствие с информацией базы данных Сбербанка России при проведении операций был использован правильный ПИН-код карты и получено разрешение на их совершение. В соответствии с Условиями использования международных карт Сбербанка России ПИН-код не должен сообщаться другим лицам. Использование Вашего ПИН-кода при проведении оспариваемых Вами операций получения наличных средств свидетельствуют о том, что условие о неразглашении ПИН-кода было нарушено. В соответствии с Условиями использования международных карт Сбербанка России держатель карты обязан нести ответственность по операциям, совершенным с использованием ПИН-кода. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренным Вами операциям отсутствуют. Что ей дальше делать и как вернуть свои средства?
Читать ответы (1)
Виктор
01.07.2021, 17:16

Банкомат Сбербанка зажевал деньги при пополнении карты - как вернуть потерянные 1000 рублей?

30 июня моя внучка решила пополнить карту Сбербанка на 1000 руб через банкомат. Банкомат деньги принял, но зачисления на карту не произошло. Спустя некоторое время внучка позвонила в Сбербанк, объяснила ситуацию и попросила ей помочь. Работница Сбербанка пообещала разобраться. Через какое-то время из Сбербанка позвонили и сказали, что банкомат «зажевал» купюру и внучке зачислят деньги, но не ранее 12 июля. А сегодня, 1 июля, внучка получила следующее сообщение: «Уважаемая Виктория Валерьевна, Ваше обращение рассмотрено. Данные обращения: Обращение №210630-0803-287600 от 30.06.2021 Причина обращения: Вы обратились в банк с просьбой зачислить 1000 рублей на карту VISA****, по операции взноса/выдачи наличных, совершенной 30.06.2021 Проверка банка:-По карте VISA**** 30.06.2021 совершено 1 операция взноса/выдачи наличных в УС.-30.06.2021 в 05:23:42 (московское время) в устройстве самообслуживания №60036721 Вы пытались совершить операцию взноса наличных-Зафиксирован отказ от совершения операции-Денежные средства не были внесены в купюроприемник-Сбоев в работе устройства самообслуживания не зафиксировано. Решение: У банка нет оснований для зачисления 1000 рублей на карту VISA****. Рекомендации: Ознакомиться с отчетом по счету карты Вы можете в СберБанк Онлайн. С уважением, Центр заботы о клиентах ПАО СберБанк.» Что можно предпринять в этой ситуации, чтобы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (4)
Гость_2805499
27.12.2014, 21:48

Оплата товара на АliExpress - расчеты по курсу и соблюдение условий Договора

16.12.2014 сделал оплату товару 199 долл. По кредитной карте на сайт алиэкспресс. Дата списания средств с кред. Карты 19.12.2014. При этом День обработки обозначенной в письме операции 18.12.2014 г. Курс Банка на день обработки составляет - 67.7851, т.е. 199.99 USD * 67.7851 = 13 556,34 RUR. Когда совершал операцию 16.12. курс был другой 61 руб и на дату списания средств с карты 19.12. тоже был меньше. Банк ссылается на Договор о комплексном банковском обслуживании, в котором написано, что сумма денежных средств, заблокированная на счете, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, на момент совершения операции, может отличаться от суммы денежных средств, списанной со счета, к которому выпущена карта, с использованием которой совершена соответствующая операция, после получения подтверждения о совершении операции с использованием карты. Т.е. нарушение условий Договора со стороны Банка допущено не было. Списание средств было произведено корректно.
Читать ответы (10)
Светлана Анатольевна
15.10.2014, 08:41

Отказали в закрытии зарплатной карты из-за неразрешенного овердрафта - что делать в данной ситуации?

Что мне необходимо сделать в данной ситуации. Обратилась в Сбербанк с просьбой закрыть зарплатную карту. Мне отказали, объяснив, что у меня образовался неразрешенный овердрафт. Написала претензию, ответили заказным письмом, откуда она образовалась. Цитирую: «Обращаем Ваше внимание, что карточные продукты имеют свои особенности, а именно, отражение операций, совершенных с использованием банковских карт, проходит в двух автоматизированных системах Банка. В результате обработка операции по счету банковской карты проходит позднее, чем фактически совершена операция по карте. По факту Вашего обращения проведена проверка, в ходе которой установлено. Что на денежные средства, находящиеся на Ваших счетах, было обращено взыскание, согласно постановлению 19.11.2012 со счета списаны денежные средства 4907,75 руб. Вами по банковской карте совершены расходные операции 15.11.2012 – 649,84 руб, 16.11.2012 в сумме 3697,59 руб, которые по техническим причинам на счете банковской карты отражены 21.12.2012, что привело к образованию неразрешенного овердрафта. Сумма неразрешенного овердрафта в письме не указана, а в банке говорят только на словах, бумаги не дают, говорят пишите в Москву. Заранее спасибо. С уважением, Светлана.
Читать ответы (5)