Что делать, если интернет-магазин прислал неправильную деталь для автомобиля? Можно ли ее вернуть?

• г. Сыктывкар

Интернет магазин прислал левое крыло машины вместо правого, мы отдали его в покраску и только после начала установки обнаружили ошибку. Как быть? Есть ли шанс вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно, шанс есть. На условия продажи товаров дистанционным способом, т.е. через интернет-магазин, распространяются те же нормы Закона "О защите прав потребителей". Т.е. Вам должны поставить товар в соответствии с теми чёткими формулировками, которые Вы указали в заказе. Внимательно изучите условия Вашего заказа в Интернете - если действительно Вы заказывали правое крыло, а пришло левое, фотографируйте товар, ищите на сайте адрес поставщика и направляйте письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и замене товара.

Спросить